На Главную страницу
Обитель Метала
Главная | Remember The Fallen - Форум Gargant-Palace | Правила Сайта и Регистрация | Вход
Вы Гость на нашем Форуме. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином. · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Gargant-Palace » Музыка » Doom и его поджанры » Remember The Fallen (Обсуждение легендарных альбомов жанра)
Remember The Fallen
Morepheus(dreamlord)Дата: Вторник, 06.11.2007, 23:01 | Сообщение # 1
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Здесь я хотел бы уделить внимание редким и давно распавшимся но тем не менее очень повлиявших на развитие стиля doom metal группам и обсуждению их всетаки бессмертных альбомов ,а также прошу распологать здесь любую информацию касающуюся истории всех групп стиля особенно малоизвестных .

одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
AzzaelДата: Вторник, 06.11.2007, 23:20 | Сообщение # 2
Крестьянин
Группа: Последователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да народ пишите, хотелось бы узнать что в doom есть интересного и редкого. И если есть ccылки на альбомчики и если не трудно выкладывайте тоже. Мне как приверженцу другого направления в метале интересно послушать группы которые внесли свой вклад в развитие dooma. А так же по возможности выскажите свое мнение о группах. Заранее спасибо.

Един во множестве.
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Среда, 07.11.2007, 00:34 | Сообщение # 3
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Начну наверное с перечисления основателей жанра легендарной троицы -Winter, Disembowelment и Thergoton . Все они выпустили по одному единственноиу полноформатнику и к сожалению распались но при этом дав просто огромнейщий толчек развитию самого потустороннего направления музыки . К сожалению мне пока что не очень много известно об этих группах поэтому всю информацию я буду выкладывать постепенно по мере ее накопления попутно надеясь и на вашу помощь .Очень надеюсь на поддержку

Добавлено (07.11.2007, 00:06)

К стати благодаря стараниям Фоллена Вы можете оценить сами творчество вышеприведенных групп и написать свои впечатления :

Disembowelment :
Mourning September (demo)-1990
Deep Sensory Procession Into Aural Fate -1991
Dusk(McD)-1992
Transcendental Into The Perepherial (LP)-1993

Winter:
Into Darckness...-1990

Ссылки на скачивание смотрите на контенте

От себя добавлю следующее

Winter - необычно морозная (причем в прямом смысле ) и весьма мрачная музыка .Лично у меня складывалось впечатление что все инструменты буквально состоят из льда , но правда стоит отметить что музыка эта строится более на деззовой основе нежели на думовой но тем не менее не услыш я до него Disembowelment мог бы с уверенностью утверждать что ни чем подобным в жизни не сталкивался .Но ...

Disembowelment - самая мрачная и жуткая музыка с которой мне приходилось сталкиватся ... На мой взгляд этих перцев с уверенностю можно назвать ПЕРВОПРОХОДЦАМИ экстремального дума и самым влиятельным коллективом на данный жанр ... В ихней музыке уютно соседствуют атмосферные чистые запевы , клавишии и чистые гитарные переборы с забойной дезовой ритм секцией и мрачнейшим грайндовым гроулингом плюс сырой звук ранних 90-х создает ИСТИННО потусторонюю атмосферу которую наверное сейчас при всей высокоразвитой технике звукоинженерии врядли можно воссоздать ... лично для меня прослушивание этого альбома нечто вроде путешествия в доисторические времена а то и глубже в бездну времен ....


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
FallenOneДата: Среда, 07.11.2007, 01:45 | Сообщение # 4
Воин Великой Тьмы
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 316
Репутация: 4
Статус: Offline
Хмм. интересно интересно. Тем более, что я обожаю этот стиль. Но вот, к своему позору, узнал о этих командах недавно. Всегда считал что Unholy родоначальник жанра.
И вот

История Unholy начата в 1988 году, Jarkko Toivonen`ом and Pasi Aijo. Первым названием группы было Holy Hell. Группа выпустила дебютную ленту "Kill Jesus", но вскоре после этого было решено поменять название на категорическое "UNHOLY". Вторая демолента под названием "Procession Of Black Doom", была записана и выпущена в 1990 году. Следующее демо - "Demo 11.90", показало Unholy как группу с невероятно оригинальным персональным звучанием и большим количеством идей. Но это было время death-metal "бума", и Unholy были слишком странны, чтобы быть полностью понятыми фанами брутальной музыки. Четвёртое и последнее демо "Trip To Depressive Autumn" было записано в 1991 году и получило хорошие отклики. Оно даже было лицензировано и распространено в Европе(Lethal Records) и в США(Wild Rags). Продажи этой ленты, по сравнению с предыдущими, были высоки.
Вскоре после этого Unholy заключили долгосрочную сделку с Lethal Records и альбом "From The Shadows" был выпущен вначале 1993 года. Музыка была невероятно тяжела, оригинальна и имела мрачную атмосферу. Термин "Avantgarde black-doom metal" Как раз соответствовал музыке группы.
Диск, несмотря на не очень хорошее распространение, был продан достаточно большим количеством копий. В это же время группа решает разорвать контракт со своим лэйблом и немедленно подписывается на "Avantgarde Music", возможно самый лучший лэйбл для "самой авангардной группы" на тот момент.
Второй альбом, "The Second Ring Of Power", был записон весной 1994 года, в очень профессиональной студии, в Imatra, Финляндия. Группа исследовала ещё более странные области, со скрипками, клавишными, женским вокалом, получая нереальную, драматичную атмосферу. "The Second Ring Of Power" имел очень спорный приём в метал-прессе : группа чувствовала, что они наконец то получили очень хорошую музыку, но очевидно, стиль "Unholy" был всё ещё противоестественнен для музыкальных критиков и большей части аудитории.
Когда тяжёлая работа не нашла должного отклика, группа почувствовала себя расстроенной и потрясённой от потери творческой энергии. Запланированный тур провалился, появилось большое количество всяких мелких проблем. После нескольких серьёзных срывов за очень короткое время, группа наконец почувствовала, что с неё достаточно неприятностей и проблем, и решила покинуть метал-сцену. Это произошло в декабре 1994 года. Группа не была похоронена, а была оставлена дожидаться "правильного" времени, чтобы вновь вернуться.
В этот период группу покидает один из основателей, jarkko Toivonen чтобы заняться своим собственным проектом, "Tiermes".
В разгаре лета 1996 года оставшиеся три участника группы собрались, чтобы обсудить будущее своей "замороженной" группы. Все согласились, что было бы неплохо вернуть Unholy к жизни. И хотя Jarkko и ушёл, они чувствовали себя вполне способными продолжить без привлечения каких бы то ни было новых людей в группу. Имелось много новых идей и группа решила переговорить со своим прежним лэйблом "Avantgarde Music" о новом контракте. Лэйбл заинтересовался и в сентябре 96 года группа начала записывать свой новый альбом.
Воссоединение было очень успешным в том смысле, что группа представила очень много нового материала, часть из которого весьма отличалась от старого стиля Unholy, в то время как другая часть продолжала тяжёлые и мрачные пути, знакомые по альбомам 'From the Shadows" и "Second Ring Of Power". И новый контракт с Avantgarde Music был заключён весной 1997 года.
В июле 1997 года группа пришла в студию, чтобы явить публике их самый тяжёлый альбом, - "Rapture". Вышедший в феврале 1998 года, он прервал затишье, которое было у группы с 1994 года.
Нельзя сказать, что с альбомом "Rapture" группа сделала большой шаг вперёд, но по крайней мере теперь группа снова прочно встала на ноги, лицом к лицу с будущим, с ещё большем количеством энергии чем когда-либо раньше.
Послеальбомная эйфория длилась недолго, поскольку группа чувствовала большое желание писать новый материал. В конце мая 1998 года они закончили несколько новых песен для следующего альбома. В это время к группе присоединился Veera и Unholy прекратили быть трио, вернувшись к более комфортному существованию в виде квартета.
В середине июля 1998 года группа обосновалась в Astia Studio, находившейся в Lappeenranta, Финляндия. Запись заняла несколько недель, и после последнего микширования, в начале сентября, на свет появился альбом "Gracefallen". Изменение климата хорошо повлияло на группу; новый материал весьма отличался от того, что Unholy делал в прошлом.
Дата выпуска "Gracefallen" была установлена на март 1999 года. Тем временем, Unholy начал репетировать материал для живых выступлений, взяв в группу ещё одного участника, ритм-гитариста.
В итоге выпустив альбом, команда просуществовала еще недолго и в 2000 году распалась.


Участники
Pasi Aijo : Vocals, Bass
Jan Kuhanen : Drums, Percussion
Ismo Toivonen : Guitar
Veera Muhli : Vocals, Keyboards
Jade Vanhala : Guitars

От себя:
Музыка очень эмоциональная, выразительная, и даже атмосферная, с накатом рвущаяся порвать ваш разум на мелкие части. Голос Паси, иногда переходящий на стон, и стенания, при этом очень грозен и тяжел. Как и должно быть он часто переходит на гроул. Ударные выбивают свои 2 удара в минут. Бас вторит ему без умолку. Иногда замечаемая гитара придает некий магический окрас композициям, радуя проблесками красивейших мелодий, уносящих далеко.
Иногда можно услышать женский вокал, но он не дает песням легкости, а лишь еще сильнее угнетая, и прижимает к земле. Музыка чрезмерно красива. Советую.

1994 - Languish For Bliss - истинный Фюнерал

1997 - Petrified Spirits - уже облегченный. с женским вокалом. При этом очень мрачный.

1999 - DayBreak - самая красотища. Женский вокал. Бас. Ударные. Ммм. . супер

а вот, собственно, их дискография
1990 demo - Demo
1990 demo - Procession of Black Doom
1991 EP - Trip to Depressive Autumn
1993 - From the Shadows
1994 - The Second Ring of Power
1998 - Rapture
1999 - Gracefallen


Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
_______________________________
Братство Демона. Демон Забвения
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Понедельник, 12.11.2007, 21:00 | Сообщение # 5
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Рецензии на альбомы Winter ...


(Line up was: Stephen Flam - guitars, John Alman - vocals/ bass and Joe Goncalvis on Drums.)
Все мы родом из Winter… Хотя сейчас, как ни печально, мало кто знает об этой замечательной группе, современные любители дума предпочитают всяческую Тристанию. Им же хуже… Winter – группа, значение которой для таких жанров, как doom, doom-death, sludge и funeral doom сложно переоценить. Выпустив на заре 90-ых один альбом и кусок демки, группа распалась, однако её отголоски можно услышать практически во всех командах, трудящихся на поприще экстремального дума. В 1999 году Nuclear Blast перекупила права на продукцию этой группы и издала весь имеющийся материал на одном диске. Покупать без раздумий! Итак, что же представляет собой Winter? Никакого индастриала здесь, разумеется, нету. Умный ФанкерВогт лоханулся по полной. Зато есть тяжеленный и замедленный до предела death, с тягучими ритмичными риффами, ледяными громадами, обрушивающимися на бедную головенку слушателя и пугающими соло, возникающими из пустоты и в неё же исчезающими. Бездушная машина, медленно но верно перетирающая все чувства и эмоции в черную депрессивную массу. В создании такой угнетенной и безжизненной атмосферы значительная роль отводится звуку: гулкому, пустынному и давящему. Отдельного внимания стоит и лирика альбома. В то время, как ведущие музыканты того времени воспевали во всей красе заблеванные кишки и надругательства над многострадальным боженькой, Winter рассказали нам об экологических катастрофах, смерти и безысходности. Причем рассказали поистине страшным голосом. Этот голос ничего общего не имеет с бодрым криком и не заводным ревом, как у большинства детстеров того времени. На диске нет никаких клавишных и прочих приспособлений, подчас облегчающих музыкантам жизнь. Только настоящая гитарная мощь, благодаря которой можно почувствовать, что конец света совсем-совсем рядом… Ужасно жаль, что группа прекратила свое существование. На смену Winter пришли другие люди, далеко не все настолько талантливые. ПРИГОВОР: Альбом нагнетет жуткий мрак и навевает мысли о том, что станет со всеми нами, если мы не одумаемся и не будем вести себя, подобно людям, а не безмозглым скотам. Into Darkness… В эту темноту мы и погрузимся

Американцы Winter изобрели апокалиптический дум где-то в начале девяностых. Диск вышел мизерным тиражом, славы тогда не снискал, лишь после переиздания лейблом Nuclear Blast вкупе с нереализованным демо группа, хоть и посмертно, обратила на себя внимание. Исключительно гитарный медленный дум, кое-где по части скорости составляющий конкуренцию Scepticism. Гитары настроены на кварту ниже и очень нестандартно примочены. Вокал - гроулинг. Цвет этой музыки - черно-зеленый. Холодная нейтронная смерть и ядерная зима. PS. Те, кто любит Void Of Silence, убедятся, что их любимцы, как ни крути, вторичны.
Единственный полноформатный альбом незаслуженно обделенной вниманием американской группы Winter. Между тем, он, на мой взгляд, на равных мог бы соперничать с "Lost Paradise" за звание лучшего думового релиза этого года.
Это в основе своей очень медленный дум с периодическими, довольно-таки быстрыми вкраплениями. Он по-настоящему тяжелый, мощный - в конкуренции с английскими классиками Winter могут, пожалуй, дать им фору. Музыка - очень мрачная: чрезвычайно низкие гитары, грузящие ударные, плюс очень яркий и необычный гроулинг. Ближайшая аналогия - Cathedral "Forest Of Equilibrium", только чуть тяжелей, мрачней, жестче. Вообще, говоря о своих любимых произведениях в данном стиле, я привык говорить о грусти, печали, боли: здесь эти слова явно не к месту. В данном случая уместнее сказать о еще более страшных вещах: мрак, полная и абсолютная безнадега - именно эти эмоции составляют концепцию этой музыки.
Это настоящий шедевр дума - но не всякому он придется по вкусу: музыка - не самая простая для восприятия, но попробовать однозначно стоит.
P.S. Вычитал, что на обложке - фотография, сделанная в Мурманске в 44-ом году.

Что будет, если смешать грайндкор, дум и пассивно-созерцательное мировоззрение? Получится трансцендентальный, загадочный дум с грубым вокалом, периодически разражающийся бластами. Творение австралийцев Disembowlment до сих пор не имеет аналогов. А для 1993 года это творение звучало и вовсе беспрецедентно. Несмотря на кишечно-расчлененно-паталогоанатомическое название, группу мало что роднит с дет-сценой. Длинные мрачные пассажи, редкие акустические переборы, самобытная лирика и общее настроение подавленности как нельзя лучше говорят о том, что это настоящий 100% дум. В работе использованы виолончели и тибетские колокольчики – специально для гурманов. Что касается атмосферы, то я не могу назвать её ни депрессивной, ни меланхоличной. Это, безусловно, тоска, но тоска отчужденная, музыканты горюют не о личных невзгодах, а о тяготах всего мироздания. ПРИГОВОР: Короткое творчество группы (1 мини-сд, предвосхищающий «Переход в запредельность» + сам «Переход») оказало колоссальное влияние на экстремальную дум-братию второй половины 90-ых. Причем Дисэмбаулмент научили потомков не столько музыкальным ходам или, тем более, конкретным риффам, а отстраненному мировосприятию и подходу к музицированию.
Пока в начале 90х в Европе развивалась великая троица дума и прочие небезызвестные ныне коллективы, в Австралии тоже не теряли время даром, и Disembowelment, я считаю, является не менее интересным представителем дум-сцены. По стилистике группа играет Doom/Death. Качество записи не идеально, но в данном случае "шершавый", не отполированный звук не портит, а наоборот служит дополнением к общей атмосфере мрака. Резкие смены темпа переводят музыку из быстрой напористой молотьбы к похоронно-медленной процессии. Плотное гитарное полотно и глубокий гроул, усиленный за счет эффекта эха, словно обволакивают со всех сторон. Кроме того, в отдельных моментах на альбоме можно услышать высокий мужской вокал, исполненный на манер церковного хорового пения, и даже женский голос - но лишь в одном, эмбиентовом треке "Nightside Of Eden". В целом же, стоит отметить, что музыка носит скорее созерцательный характер и позволяет отстраниться от окружающей реальности, нежели повергает в депрессию. Очень жаль, что Disembowelment распались подобно другим легендам, как Thergothon, оставив так мало из своего довольно обещающего творчества.

Очень даже соглашусь с вышесказанным а вернее напечатаным что эти замечательные группы действительно принадлежат к уникальному слою дум метал исскувства которое не имеет аналогов и по сегодняшний день но вот только не каждый это может понять ибо такое рубилово катит только под определенное настроение и признатся честно я сам врубился в Dis... только спустя год после того как достал его да и то из-за того что небыло что слушать
а потом кусал локти wink

Прикрепления: 8713332.jpg (131.5 Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Morepheus(dreamlord)Дата: Среда, 14.11.2007, 00:04 | Сообщение # 6
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline

Любой стиль музыки прямо или косвенно можно ассоциировать с временами года :
Black с ледяной скандинавской зимой , Готику с мрачной осенью Трансельвании , Death с невероятно жарким и плавящим мозги флоридским летом …самое любопытное то что большинство стилей и родилось в подобных , соответствующих атмосфере их (стилей) музыке .
Та же Флорида родина почти всех легендарных Death-metal актов конца 80-х начала 90х , Норвегия напротив славится бессметным полчищем разукрашенных блекеров (и откуда они там берутся только )…Само начало стиля Doom metal было положено также группой из дождливой Англии под известным всем названием Black Sabbath ,но то был Дум в самом зачаточном состоянии и ничего общего с современными командами не имеет … Толчек же современному направлению жанра Death-Doom^y дала группа вовсе не из Англии и не из Финляндии …а с экзотической страны-материка Австралии (которая правда имеет некоторое отношение к тому же Туманному Альбиону ) и называлась она diSEMBOWELMENT

Итак все началось в городе Мельбурн .Был тогда 89 год – самый рассвет Death и Grind-core. Именно c грайндовой банды Bacteria куда входили барабанщик Paul Mazziota и вокалист/гитарист Renato Gallina и началась история легендарного коллектива .Решив сменить имя и стиль пара обзавелась басистом Dean Ruprich из детового Necrotomy и принялась за сочинение материала для дебютного демо .Вышедший в 1990 году “Mourning September “ привлек внимание американского лейбла Relapse Rec. Материал состоял из пяти невероятно сырых и от того мрачных и жутких композиций (Intro, Outro и три полновесные трека) – местами по детовому скоростных но в основном тягучих как и первые работы первопроходцев фюнерал-дума Thergothon.Весьма оригинальная работа и в стати бывшая раритетной до переиздания ее вместе со всеми остальными работами группы в 2005 на Double-CD.В те времена мысли о подобных эксперементах с тягучими рифами и медленным темпом носились в голове не у одних австралийцев но они стали первыми кто эти самые мысли воплотил в жизнь .

После заключения контракта с Relapse и перемены в составе группа выпускает второй демо-тейп “Deep Sensory Procession Into Aural Fate” . Басиста Дена сменил Tim Aldridge из банды Abramelin и также был найден второй гитарист под названием (вернее именем smile Jason Kells.Композиция A Burial At Ormans в последствии вошла на полноформатник 93 года , вторая же тема River Of Salvation так и осталась демонстрационной (а жаль весьма неплохая вещь особенно интро ).
1992 нова ознаменовался сменой басиста – на сей раз им стал Matthew Skarajew. После долгих репетиций группа выпускает мини эпишку “Dusk” с материалом для будующего альбома . Этот релиз показал существенный творческий и композиторский рост коллектива о чем свидетельствует последняя песня Trancence Into All My Imagined Shores – чистой воды фюнерал дум .По сравнению с будующим Transcedenсе Into The Peripheral Dusk звучит более необработанно и екстремально , может за счет более высокого темпа композиций , но как бы там ни было это эталон жанра и скажем так уникальный релиз за всю историю стиля потому как со времен 1992 ничего подобного не появлялось .


Наконец в 1993 на Relapse Rec. Выходит единственный и посмертный полноформатный альбом Transcedence into the peripheral Это квинтестенция всего творчества сей замечательной команды и я считаю эталон всего жанра Death-Doom –низкий и малоразборчивый гроул ,мощная детовая ритм-секция ,редкие гитарные переборы , эмбиэнтные клавиши и как изюминка контрабас и женский речитатив в композиции Nightside of Eden а также тибетские колокольчики в интро к
Spirits Of The Tall Hils – ничего более мрачного и вместе с тем потустороннего я не слышал .
Но после выпуска столь удавшегося творения группа решает распастся как и два других легендарных акта Winter и Thergothon . Gallina и Skarajew продолжили играть в folck/ambient проэкте под названием Trial Of The Bow которая была сформирована Метью еще до прихода его в diS…также тот же Skarajew вместе с Полом организовали грайндовую банду Pulgar а Келлс создал группу Firebird позденее переименованною в Southern Cross .
В 2005 Relapse Rec. переиздала все творения группы на двойном сиди так что теперь достать их не так сложно .
В заключении скажу что diSEMBOWELMENT научили группы последующего поколения не столько музыкальным ходам сколько таланту создавать истинно думовую атмосферу а также философскую концепцию текстов что согласитесь во времена боевой славы групп вроде Cannibal Corpse отнюдь не маловажный факт .
Morpheus(dreamlord)

Прикрепления: 3533320.bmp (334.0 Kb) · 6259829.jpg (36.3 Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Morepheus(dreamlord)Дата: Среда, 12.12.2007, 22:23 | Сообщение # 7
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот наконец откопал инфу об еще одной очень хорошей группе которая выстив два замечательнейших альбома распалась ...... причем группа сия из не так далекой к нам Польши итак вспомним :

Все началось теплым летним днем 1992 года, когда двое жителей польского города Ополе, Радослав "Бай'сар" Байсарович и Мацек "Мэтт" Пасиньский сочинили свою первую совместную песню, "On the Verge". Сделано это было по приколу, но когда вещицу послушали их друзья, которым она очень понравилась, было решено создать настоящий проект. Первыми к компании Бай'сара и Мэтта присоединились Славомир "Славек" Лисицкий (бас) и Бартош "Барт" Роджевский (ударные). При их участии было записано еще несколько песен и выпущено демо "Once More Before We Soar".

Затем состав группы значительно расширился: в нем появились клавишник Кржиштоф "Крис" Пассович, альтистка Магдалена Брудзиньска и вокалист Томек "Том" Жижик (экс-"Morning Pride"). Когда кадровый вопрос был таким образом утрясен, "Sirrah" собрались записывать дебютный альбом.

Для проведения сессий (в которых также была задействована приглашенная вокалистка Майя Конарска из "Moonlight") была избрана вроцлавская студия "Labyrinth and Pillbox", а за выпуск диска взялся андеграундный польский лейбл "Melissa Productions". К сожалению, эта фирмочка оказалась уж слишком стесненной в средствах, поэтому "Sirrah" занялись поиском более благоприятного контракта. Между тем, группа с помощью своих концертов успела обрести достаточную известность, а после выступления на разогреве у "Deep Purple" предложения от рекорд-компаний не заставили себя ждать.

Музыканты сделали свой выбор в пользу "Music for Nations" и отправились в студию перезаписывать свой дебютник. В процессе этих сессий "Sirrah" заменили ритм-секцию: новым басистом стал Кржиштоф "Кристофер" Мажецкий, а за ударные посадили Михаля "Майкла" Березицкого. Освеженная версия "Acme" с одним добавленным треком вышла в свет в сентябре 1996-го.

В поддержку альбома планировалось провести полномасштабное европейское турне в компании с "Samael" и "Moonspell", однако музыкантам пришлось ограничиться лишь польской частью этих концертов. Спустя несколько месяцев ряды "Sirrah" покинул один из основателей команды, Бай'сар, уступивший свое место некоему Роджеру. В апреле 1997-го коллектив выпустил второй альбом, а незадолго до этого группа вместе с "Samael", "Tiamat", "Moonspell" и "Anathema" стала участницей известного фестиваля "Metalmania". На "Did Tomorrow Come..." польские думстеры отдалились от прежнего готического привкуса, сделав звучание более агрессивным. В результате польский "Metal Hammer" присвоил релизу звание "album of the month", а когда через шесть месяцев альбом появился и на общеевропейском рынке (правда с измененным названием "Will tomorrow come?"), то и в зарубежной прессе к нему отнеслись неплохо.
[img]http://[/img]

К сожалению, "Did Tomorrow Come..." стал последним в дискографии "Sirrah", поскольку уже в 1999 году группа была распущена, а трое ее бывших участников (Жижик, Пасиньский и Пассович) основали новый проект, "The Man Called Tea".

Прикрепления: 3821694.jpg (36.5 Kb) · 7616607.jpg (21.5 Kb) · 8623690.jpg (38.9 Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
tiamat2706Дата: Суббота, 15.12.2007, 21:47 | Сообщение # 8
Крестьянин
Группа: Последователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Финнский коллектив DECORYAH по праву можно считать одними из родоначальников такого направления как Atmospheric Dark Metal, балансирующего на грани Doom Metal, Gothic Metal и Dark Wave. В далеком 1993 году, таких понятий фактически еще не существовало, то есть все эти направления были в стадии зачатия и существовавшие в то время отдельно взятые экземпляры никак не могли быть выделены в целое направление в музыке. Ребята выпустили всего два полных альбома и исчезли. Насколько мне известно их лидер Jukka Vuorinen не считал музыку чем-то серьезным и нужным для себя занятием. Группа не играла ни разу вживую, однако популярность получила очень большую в металических кругах, и несмотря на то что с 1997 года группы не существует фанов не становиться меньше.
АЛЬБОМЫ

fall / dark waters 05/1996
Wisdom Floats 1993
Breathing The Blue 1997

(хотел фотки вставить, но че-то не понял как)

 
Morepheus(dreamlord)Дата: Вторник, 13.05.2008, 15:05 | Сообщение # 9
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
сообщение о Thergothon перенесено в топик в раздел Underworld
Прикрепления: 1016907.jpg (5.0 Kb) · 2536809.jpg (30.1 Kb) · 2171804.gif (10.3 Kb) · 9455813.jpg (38.2 Kb) · 9549097.jpg (49.3 Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Форум Gargant-Palace » Музыка » Doom и его поджанры » Remember The Fallen (Обсуждение легендарных альбомов жанра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Demons of Doubt & Oblivion © 2024