На Главную страницу
Обитель Метала
Главная | Dead Can Dance - Форум Gargant-Palace | Правила Сайта и Регистрация | Вход
Вы Гость на нашем Форуме. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином. · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум Gargant-Palace » Музыка » Etherial , Ambient , Darkwawe , Dark-Folk и прочие експерементальные стили » Dead Can Dance (Гениальная Музыка , Гениальные Композиторы ... слова излишни)
Dead Can Dance
Morepheus(dreamlord)Дата: Суббота, 14.06.2008, 18:18 | Сообщение # 1
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline

Совсем недавно открыл для себя этот дуэт . Это Нечто неописуемое ... Тем кто любит просто Красивую и
НАСТОЯЩЮЮ Музыку необходимо познакомится с Их творчеством . Мне она помогла пережить самую жуткую демпресиию и поднимала ( и поднимает ) настороение тогда когда кажется что жизнь уже никогда не доставит тебе радость ... эта Музыка живая и когда ты отдаешся ей погружаясь в этот таинственный мир звуков пъянит и заставляет забыть обо все на свете ... Мрачный и меланхоличный " Whithin The Realm Of A Dying Sun " расслабляет , концертник " Toward The Within " напротив бодрит ... Просто неземной вокал Лизы Джерард завораживает как голос Сирен манящях маряков ... всякие там Тарьи и близко не валялись ) Это просто Гениальность Вселенной запечатленная в звуковой палитре музыкального искувства народов ... именно - здесь встречаются как средневековые григорианские мотивы так и восточные мелодии ... все это настолько разнообразно что просто нет смысла описывать ибо словами это не опишеш ... только прослушав можно понять насколько глубока мысль Гения ...

Добавлено (14.06.2008, 18:18)
---------------------------------------------
Было бы большим выигрышем для эстетической науки, если бы не только путём логического уразумения, но и путём непосредственной интуиции пришли к сознанию, что поступательное движение искусства связано с двойственностью аполлонического и дионисического начал, подобным же образом, как рождение стоит в зависимости от двойственности полов, при непрестанной борьбе и лишь периодически наступающем примирении" — писал Фридрих Ницше в начале первой главы "Рождения трагедии из духа музыки". Он любил подчёркивать дихотомичную разность этих двух олимпийских жителей.

Среди целого ряда теоретиков музыки, пришедших после него, от Теодора Адорно до Жиля Делеза, не нашлось того, кто смог бы более оригинальным и четким образом определить дихотомию, характеризующую творческую потенцию в целом и музыкальную в частности.

Каким образом может художник построить повествовательную композицию идей, повинуясь строгим законам музыки, которая по сути своей аморфна? Иными словами, каким образом он может передать свои взгляды на мир, которые всегда зависят от степени его просвещенности?

Эти непростые вопросы находят выражение в музыке элитарного в должной мере британского коллектива Dead Can Dance, участники которого — Брендан Перри и Лиза Жеррар — обладают высоким уровнем ориентации в гуманитарных науках и как следствие предполагают наличие относительно высокой образованности у своих слушателей. Отдавая должное фирмам звукозаписи, выпустившим диски Dead Can Dance, т.е. Beggars Banquet и 4AD, следует заметить, что они даже не пытались вмешиваться в творческое мировоззрение Перри и Жеррар, простирающееся к далеким и таинственным мирам латинской и прото-гностической медитации, в коих заключен источник их вдохновения. Вообще, принимая во внимание тот факт, что европейская цивилизация базируется на обширной зависимости от греко-римской литературной традиции, примечательно, что поэзия Dead Can Dance, отмеченная пристальным вниманием к латинским текстам, представляет собой лингвистическую редкость для современной группы. Названия текстов изобличают мир, богатый ассоциациями, но их анализ — непростая задача. Как следствие, они обращаются к ограниченной аудитории экспертов, которые всегда будут расположены к адекватной оценке и пониманию. Возьмем, к примеру, название альбома "Aion". В Древней Греции это слово означало термин, использовавшийся для персонификации времени в мифологической иконографии древнего мира. Историко-философическое направление реконструкции духа древнего мира и средних веков достигает своей изумительной и причудливой кульминации в альбоме "Into The Labyrinth" — избегая при этом возможности попасть в западню "этнической" примитивности. К слову сказать, мотив "проникновения" прослеживается через всю творческую биографию коллектива. Названия альбомов (которые по моему мнению всегда более удачны, нежели название самой группы), такие как "Toward The Within" (Устремляясь внутрь) или "Within the Realm of a Dying Sun" (В царстве умирающего солнца) могут доказать это.

Группа также широко использует элементы греческой мифологии и религии. В таких альбомах как "Within the Realm of a Dying Sun" и "The Serpents Egg" проступает влечение к хтоническому миру богов Греческого пантеона, о чем свидетельствует ясно очерченное наличие музыкальных символов, имеющих отношение к древним погребальным обрядам. Доказательства могут быть найдены в таких композициях, как "Windfall", "In The Wake Of Adversity", "Anywhere Out Of This World" и особенно в песне "Xavier", посвященной горькой и странной судьбе святого христианского миссионера Франциска Ксаверия, который путешествовал, проповедуя учения Иисуса, через Азию и Индию в 1506 - 1552; композициям этим присущ эффект строгой и трагической атмосферы похорон. Фактически, альбом в целом подобен этой церемонии. И сейчас самое время спросить: как постигаются основные цели музыкальной композиции? Как создается впечатление и экспрессия печали и величественности, агрессивной напряженности и покоя? Мелодия и ритм представляются двумя наиболее важными орудиями эмоциональной интерпретации в музыке. В самом деле, каждый композитор желает вызывать активные эмоциональные переживания. По Ницше, музыка может проникать вглубь наших скрытых желаний. В противоречие "идеям" Платона, Аристотель верил, что музыка есть репрезентация, род универсальной метафоры, сырой материал, служащий для создания психического напряжения в человеческой душе. Все это, безусловно, способствует формированию воображения композитора, будь оно пассивно или активно. И таким образом, вполне вероятно, что мы обнаружим преобладание пессимизма, депрессивное безвыходное существование. В "Spleen and Ideal" мы сталкиваемся с состоянием, известным большинству композиторов как "сплин". И сомнительно, сможет ли присовокупление "идеала" вывести Брендана Перри из его обычной несколько бодлерианской депрессии. Воистину речь идет о "загадке Абсолюта" ("Enigma of the Absolute"), вечно неизменной.

Коллектив коснулся также некоторых интеллектуальных секретов мира схоластики и его монотонной музыки, включая патетические латинские песнопения (к вящему интересу тех, кто способен понимать их содержание). Вот тут появляется музыка вселенной шаманов (волхвующих людей тайного знания) со своими собственным рецептуарием, предназначенным для определённой пациентуры. Шаманизм сам по себе, кстати, — сложное и многостороннее явление. Будет достаточно указать, что в научном мире существуют серьезные расхождения касательно cамой основы этимологического источника слова "шаман". Любому интересующемуся этим замечательным явлением рекомендуется изучить монументальный труд известного американского исследователя (румынского происхождения) Мирчи Элиаде, практически целиком посвященный этому предмету.

Вернемся к Dead Can Dance. После многочисленных расхождений и расколов внутри группы, в течение одного из которых Лиза Жеррар создала замечательный филармонический "григорианский" проект "The Mirror Pool", коллектив воссоединился с целью создания уникального и сильного альбома "Spiritchaser" такого, какой по всей видимости по силам лишь им. В центре концепции альбома — древний индейский пластический орнамент, который использовали шаманы при плясках вокруг костра. Как показывает Карлос Кастанеда, шаманская музыка должна укреплять "видение" шамана и способствовать его роли "летучего" посредника между мирами, блуждающего в ночи в обличии ворона. Именно это и пытались воссоздать Dead Can Dance. Магический ритм, приходящий и уходящий, и нечёткие состояния тела и души. Музыка, напоминающая о погоне современного человека за неведомой правдой дикой природы, скрытой в неблизких землях.

Вот в чем концептуальное достижение Dead Can Dance: из мира древней истории и средневекового этноса к нынешней индейской культуре, которая, фактически, есть часть еще более отдаленного прошлого (по крайней мере, так утверждает антрополог из Лос-Анджелеса Майкл Харнер), только чудом сохранившегося для нас — как будто бы восприняла всерьёз писания Борхесовы…



Dead Can Dance
В 1980 году мультиинструменталист Brendan Perry и классически подготовленная певица Lisa Gerrard, оба англо-ирландского происхождения, встретились в Мельбурне, Австралия. В 1982-м всего для одной записи (для австралийского кассетного журнала Fast Forward) решают ехать в Лондон, где экстраординарное соединение их музыки и редкого по качеству вокала быстро достигает внимания Watts-Russell'а (4AD лэйбл) и они заключают контракт с 4AD. В марте 1984 музыканты выпускают свой первый альбом, являющий собой собрание песен, записанных ими в течение предыдущих четырех лет. Альбом был назван "Dead Can Dance", как стал называться и сам дуэт в последующие годы.

"Маска, которая некогда была живой частью дерева, мертва; тем не менее, из-за артистизма своего создателя, она впитала в себя его жизненную силу…."

"…Так много людей упустили этот неотъемлемый символизм и предполагают, что мы, должно быть, страшные готические типы ("morbid gothic types" — прим. пер.), ошибка, о которой мы сожалели и сожалеем…" /Brendan Perry/

В конце 1984 Dead Can Dance сотрудничают в записи двух песен ("Dreams Made Flesh", "Wave Become Wings") для дебютного альбома группы This Mortal Coil ("It'll End In Tears"). (This Mortal Coil также стоит в ряду наиболее выразительных представителей 4AD). Одновременно с этим, DCD записывают 12" LP (пластинку), названную "Garden Of The Arcane Delights" ('Сад тайных наслаждений'). Тема основной песни "The Arcane" была проиллюстрирована рисунком Brendan'a, который и был помещен на обложку.

"Обнаженная фигура с завязанными глазами изображает простого человека, лишенного восприятия; стоящего в пределах сада (наш мир), в котором фонтан и деревья, сгибающиеся под тяжестью фруктов. Его правая рука протянута (жажда знаний) к плодоносящему дереву, ствол которого обвивает змея. В стене, окружающей сад, (стене между свободой и ограниченностью) двое врат (дуалистическое понятие выбора). Это все — вселенная Блэйка, в которой человечество может освободить себя, избавить от слепоты через правильное толкование знамений и событий, пропитывающих материю законов природы" /Brendan Perry/

В 1985 второй альбом Dead Can Dance под названием "Spleen And Ideal" ('Cплин и идеал') выходит в свет и достигает второй строчки в британских независимых чартах.

"Термины 'сплин' и 'идеал' были взяты из идей символистов девятнадцатого века. Сплин — это больные, злые черты человеческой сущности, такие как зависть, брюзгливость, злоба и нетерпимость — были увидены как сложно переплетенные с понятием идеала. С одной стороны это попытка лишить идеал потенциала к существованию. С другой стороны это придаст форму и повлияет на сущую природу идеала. Согласно этому, наши песни — об истине и иллюзиях, ограниченности и свободе, о сомнении и вере; и, как следствие всех этих противоположностей, о поиске совершенства. Достижении идеала…"

В '86 Dead Can Dance активно гастролируют и "жертвуют" две песни, "Frontier" и "The Protagonist" для сборника и видео 4AD "Lonely Is An Eyesore" (выпущены в '87). В этом же году они выпускаю свой третий альбом "Within The Realm Of A Dying Sun", работа с более чувственной музыкой чем ранние альбомы. Perry говорил:

"Мы осознали, что раньше ограничивали наше музыкальное видение, адаптировавшись к игре с фиксированным распределением ролей между гитарой, басом и ударными. Много вещей, которые мы слышали, эти инструменты просто не могли выразить. Так что мы учились классической теории, главным образом баро'чным структурам, основанным на контрапункте, и решили, что начинаем работать в форме классического музыкального диалекта с использованием классических инструментов, с помощью сэмплеров, компьютеров и нескольких книг о том, как сделать партитуру. Чтобы играть то, что мы слышали…"

Во второй половине '88, дуэт пишет саундтрэк для фильма режисера Augustin'a Villarongas'a "El Nino De La Luna" ("Дитя луны"), в котором Lisa, кроме этого, дебютировала как киноактриса. В начале 88-ого они выпускают четвертый альбом, "The Serpent's Egg" ("Змеиное яйцо").

"…множество фотографий Земли с воздуха; если вы взгляните на них, как на гигантский организм — макрокосмос — Вы сможете увидеть, что природа жизненной силы, воды, движется змеевидным путем. У нас было видение этого змеиного обвивания яйца — Земли. И снова мы обратили внимание на ранний период европейской музыки. Музыка troubadour trouvere уходит корнями прямиком в Ренессанс. Романтические элементы исчезли…"

1990. Пятый альбом Dead Can Dance отражает их интерес в области древней литургической музыки, охватывающей начало периода эпохи Возрождения, и соединяет в себе репродукцию инструментов из тех периодов. Творение было названо "Aion".

"…слово Aion, также произносимое как Aaon, означает старость (возраст - прим. пер.), но кроме этого означает полную продолжительность существования мира или вселенной. В философии Платона это представляется как благодушная сила, присутствующая в вечности".

В 1991 Brendan Perry и Lisa Gerrard работают в театральных и фестивальных проектах в Ирландии. Lisa Gerrard предоставляет свои творения к постановке "Короля Эдипа" Софокла (реж. Temenos). На фестивале "Cavan Lakes and Vales Festival" DCD концептуализируют и исполняют музыку для парада и церемонии закрытия "The Lughnasa". В 1993 смесь новых и ранее выпущенных композиций DCD появляется в американском фильме "Baraka", также дуэт сотрудничает в записи двух песен для альбома Hector Zazou "Sahara Blue".

В октябре 1992 Dead Can Dance собирают их лучшие композиции (и две новые песни "Bird" и "Spirit") в их первый американский релиз под названием "A Passage In Time" ("Проход во времени").

"Мы выбрали песни чтобы показать путешествие, в котором части собираются воедино. Это вторично, как бы откатно, противопоставлено времени, в котором все фиксировано и линейно. Извлеченное из чего-то и входящее во что-то. Музыка все еще стремится сверкать и пылать, несмотря на то, что события вокруг нее очень тусклы…"

В сентябре 1993 Dead Can Dance — Lisa Gerrard и Brendan Perry — выпускают свой новый (шестой) LP "Into The Labyrinth". Brendan живет на острове на реке, протекающей на границе между Эйром и Северной Ирландией. Lisa живет в Snow River Mountains в Австралии. Как результат, они писали независимо друг от друга и затем, в течение трех месяцев совместной работы, записывают песни для "Into The Labyrinth" по качеству исполнения не хуже чем раньше.

"Это было путешествие в год писательства, в большей степени сфокусированное на жизни в деревне с местными жителями. Их закоренелость, консервативность вызывает почтение. Любовь к природе, простая мирская музыка и любовь к самым естественным звукам — пению птиц, деревьев…" /Brendan Perry/

"…на концертах мы почти не выступаем под фонограмму. У нас есть система, в которую мы вводим основные структуры, дающие возможность для импровизаций, соответствующих намеченному подходу… Вы можете достигнуть опасно красивых музыкальных моментов таким путем…"

— это была иллюстрация к ошеломляющему релизу 1995 года, "Toward The Within", который был записан "вживую" в Санта-Монике (Santa-Monica), Калифорния. Многие считают, что этот альбом с сопутствующим ему 4AD видео с тем же именем ("Toward The Within") показали Dead Can Dance в их абсолютном совершенстве. Восточное влияние и в то же время намек на хорошо знакомые европейские пасторальные музыкальные темы прослеживаются в этом альбоме.

Год 1996, год выпуска последнего альбома дуэта Dead Can Dance — "Spiritchaser" ("Преследующий духов"), увидел музыкантов, продолжающих вращаться в мире музыки, и сохранивших ясный взор на их готические корни…

Приблизительно 20-ого ноября 1998 начали упорно ходить слухи от том, что DCD собираются распасться, но никто не знал это наверняка. Чуть позднее это было официально объявлено: они действительно распались.



одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
FallenOneДата: Воскресенье, 15.06.2008, 23:36 | Сообщение # 2
Воин Великой Тьмы
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 316
Репутация: 4
Статус: Offline
одно могу сказать. команда хорошая. много чуваков мною уважаемых на них каверы делали. но... слишком легко, и по-мне не готично..

Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
_______________________________
Братство Демона. Демон Забвения
 
shiatrollДата: Пятница, 20.06.2008, 00:25 | Сообщение # 3
Клерик
Группа: Ревенанты
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Группа эта у меня на слуху года так с 1998...
Но, блин, толком никогда не слушал((
а надо бы...


Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд ...
Читать падений их следы ...
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Пятница, 20.06.2008, 17:27 | Сообщение # 4
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Зайди на mnogomp3.net там я качал все альбомы ... для начала рекомендую первые два " Spleen And Ideal " 1985 ( особенно первая вещь De Profandis - вот это Готика ) и " Whithin The Realm Of A Dying Sun " 1987 эти самые мрачные , а вообще все их альбомы хорошы просто более разнообразные к примеру последний изданый " Spiritchaser " 1996 более всего напичканый африканскими мотивами , а " Aion " 1990 наоборот наполнен колоритом европейского фолка ( особенно греческой культуры даже само назавание греческое ) ... между прочим сами Septic Flesh называли Декаданс своими вдохновителями и я полагаю это невозможно незаметить smile

одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
IscariahДата: Понедельник, 27.10.2008, 22:51 | Сообщение # 5
Крестьянин
Группа: Последователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Эээээ.... А разве группа фолк/паган"овая?....

Чтобы стать бессмертным надо, как минимум, умереть
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Вторник, 28.10.2008, 15:48 | Сообщение # 6
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну фолк то сдесь встречается будь он восточных народов или европейских это всетаки фолк )... а раздел посвящен не только неофашистам и язычникам а вообще всем группам и проэктам которые подходят под определение folk , pagan а также смешанным стилям ... я думаю правильнее всетаки назвать DCD этно-фолком с влиянием еще много чего - барроко , ренесанса и т д

Добавлено (28.10.2008, 15:48)
---------------------------------------------
Ну учитывая то что они считаются родоначальниками готики переместил в другой раздел )


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
IscariahДата: Вторник, 28.10.2008, 20:33 | Сообщение # 7
Крестьянин
Группа: Последователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Не в готике дело) Завтра переслушаю музыку и выскажусь много))

Чтобы стать бессмертным надо, как минимум, умереть
 
FallenOneДата: Среда, 29.10.2008, 01:53 | Сообщение # 8
Воин Великой Тьмы
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 316
Репутация: 4
Статус: Offline
я кончено не фанат гитики и DCD в частности, уж отчего то я считал (считаю, пока Iscariah, не переубедит в этом) что они именно готику лабают,

п.с. переслушал бы сам их с у довольствием, но вноь навернулся 750 Винт с музлом.... ээээх невезуха то.... шок,... и вообще невера нивочто


Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
_______________________________
Братство Демона. Демон Забвения
 
Форум Gargant-Palace » Музыка » Etherial , Ambient , Darkwawe , Dark-Folk и прочие експерементальные стили » Dead Can Dance (Гениальная Музыка , Гениальные Композиторы ... слова излишни)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Demons of Doubt & Oblivion © 2017