На Главную страницу
Обитель Метала
Главная | Silent Hill - Форум Gargant-Palace | Правила Сайта и Регистрация | Вход
Вы Гость на нашем Форуме. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином. · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум Gargant-Palace » Остальное » Игры » Silent Hill (Обсуждаем этот Horor)
Silent Hill
AmarantДата: Понедельник, 01.10.2007, 17:39 | Сообщение # 1
Крестьянин
Группа: Ревенанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Silent Hill (яп. サイレントヒル – sairento hiru) — игровая серия компании Konami.

Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей жанра survival horror. Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой. На серии Silent Hill выросла целая культура.

Игры сериала, на первый взгляд, сюжетно напрямую не связаны, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается очевидная связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й. При еще более внимательном изучении становится очевидно, что все части связаны друг с другом неразрывно, поэтому, если целью игрока является полное изучение истории, играть необходимо во все части по порядку.

Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

Главной особенностью данной игровой серии как представителя жанра survival horror, да и как видеоигры вообще, является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм. Необходимо отметить, что в основе концепции игры вовсе не лежат стандартные для "ужастиков" истории о "проклятых особняках", "неудачных экспериментах" и прочих нереалистичных или мистических ситуациях. Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Смысл этого понятия заключается буквально в следующем: каждый человек видит по-своему. То, что видит один, вовсе не обязательно то же, что видит другой. Однако, в определенных случаях, сознание и внутренняя сила одного человека может стать настолько сильной, что начнет влиять на других людей рядом с ним, и, в этом случае, подвергшиеся влиянию люди начнут видеть мир через призму восприятия влияющего на них человека. Если предположить, что этот человек имеет психические отклонения и воспринимает мир в искаженном и неестественном виде, то можно себе представить, через что придется пройти нормальным людям, внезапно попавшим в мир психически нездорового человека.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции - это своеобразная энергия. Причем негативные эмоции, вроде страха и ненависти, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является ее свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре является своеобразной "губкой", впитавшей огромное количество негативной эмоциональной энергии - это связано с тем, что, согласно сюжету игры, в городе в течение многих десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей (началось это еще во времена до основания города, когда индейцы практиковали на той местности свои жестокие ритуалы). Этот мощный запас "темной" силы влияет на каждого, кто оказывается в городе, или даже неподалеку от него. И если этот человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе, в своей памяти что-нибудь темное - затаенный грех, какое-нибудь психическое отклонение - то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

Таким образом, в основе сюжетной концепции данной игры лежит вполне реалистичная философская идея о субъективности и искаженности восприятия каждого человека. В разных частях игры нам самыми разными способами - визуальными, звуковыми, музыкальными и другими - демонстрируется, какие же формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых "монстров", которые по сути являются лишь "монстрами", нарисованными подсознаниями персонажей, не более того; а также сюда относятся и странные, порой совершенно несуразные головоломки игры, которые по сути являются лишь вымышленными преградами, которые связаны со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя (в том числе, и в тех случаях, когда главный герой находится в своем собственном подсознательном мире, как во 2-й и 3-й частях игры).
В данной темке делимся впечатлениями о всех частях Silent Hill.

 
DamnedOneДата: Понедельник, 01.10.2007, 17:59 | Сообщение # 2
Зверь Эдена
Группа: Ревенанты
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Silent Hill одна из лучших игр из тех что было выпущено вообще, жаль только что 4ая часть подкачала (она слабавата по сравнению с другими Сайлентами но лучше многих других игрушек), в остальные части могу убиваться до бесконечности (или до тех пор пока диски не сотру нафиг). С нетерпением жду 5ую часть, уж все трейлеры и скрины с инета покачал.
 
NecroliantДата: Понедельник, 01.10.2007, 18:02 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: ОверЛорды
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
О, дааа...)
Любимейшая серия игр из не JRPG.)
Играть в первую часть, около шести лет назад, было ПО НАСТОЯЩЕМУ страшно.))
Во Втором Хилле разочаровал глюк в русскоязычной версии для PS2, из-за которого не представлялось возможным ввести код от замка...
Третий - не менее достойный. И, да, порадовала прямая связь с SH1.)
Четвёртый... Казалось бы, сей попсовый продукт не заслуживает внимания фанатов серии... Но как-то...
Слабовато. Очень даже... Но я прошёл.))
Пятый... Описание ооочень огорчило. А тот факт, что игрушка разрабатывается америкосами, вообще чуть застреллиться не заставил...
 
DamnedOneДата: Вторник, 02.10.2007, 02:49 | Сообщение # 4
Зверь Эдена
Группа: Ревенанты
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Да вообще можно смело повесится, жить теперь не зачем Mafia 2 опять заморозили, GTA 4 выйдет не скоро теперь еще и Сайлент хотят загубить. Надеюсь что у них не получится какой нибудь лажовый псевдо хоррор типа obscure.
 
xOldKidxДата: Среда, 03.10.2007, 20:16 | Сообщение # 5
Крестьянин
Группа: Последователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DamnedOne)
Надеюсь что у них не получится какой нибудь лажовый псевдо хоррор типа obscure.

21 сентебря вышел obscure2. Музыкальное сопровождение в исполнении Бостонского симфонического оркестра и детского хора Парижской оперы.Готична.
 
DamnedOneДата: Четверг, 04.10.2007, 03:45 | Сообщение # 6
Зверь Эдена
Группа: Ревенанты
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Ха, сомневюсь что хоть какой нибудь оркестр изменит ситуацию, игровой процесс как был лажовый так и остался.
 
GlenBentonДата: Среда, 14.11.2007, 02:02 | Сообщение # 7
Крестьянин
Группа: Ревенанты
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Играю сейчас в Silent Hill на мобильнике. Может кто то прошел или видел прохождение этого чуда маякните(мобила под угрозой).

И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем
 
DamnedOneДата: Среда, 14.11.2007, 02:11 | Сообщение # 8
Зверь Эдена
Группа: Ревенанты
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не видел, и даже никогда не слышал о таком чуде, но т.к. считаю себя поклонником этой серии зайиусь её поиском, ну или упрости мне задачу скажи где скачал.
 
GlenBentonДата: Среда, 14.11.2007, 02:27 | Сообщение # 9
Крестьянин
Группа: Ревенанты
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
На этом сайте ссылка
На этой станичке ссылка


И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем
 
DamnedOneДата: Среда, 26.12.2007, 23:46 | Сообщение # 10
Зверь Эдена
Группа: Ревенанты
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Глен, а ты до куда дошел в мобильном Сайленте, я открыл часы дверь и не знаю че дальше делать, может подскажеш?
 
GlenBentonДата: Четверг, 27.12.2007, 02:00 | Сообщение # 11
Крестьянин
Группа: Ревенанты
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажу только надо вспомнить. По памяти помню что надо в столовой взять свечку со стола , в спальнях где кровати есть зажигалка(только смотри внимательно ящик имеет 3 ячейкии в каждой что то лежит(патроны аптечки зажигалка(ее как раз я и долго не мог найти)). В туалете вроде находиш клещи ( в левой кабинке).Потом на кухне на печке в каструлю кидаеш свечку поджигаеш и клещами достаеш ключ. В туалете открываеш среднюю кабинку там на стене красный знак.Если включить посмотреть то оказавешся в этом же здании только в кровавой обстановке).Походу через отдушину в туалете ты можеш разговаривать с какой то кобылой которая просит ее найти. Я дошел что на стенке в кабинете за картиной сейф (подбирал код ни фига)дыбильное письмо в блокноте появилось но оно нихера не помогло.Если дойдеш и найдеш что то интересно стукани

И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем
 
shiatrollДата: Четверг, 27.12.2007, 11:44 | Сообщение # 12
Клерик
Группа: Ревенанты
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Эта игра из тех, что производит очень большое впечаление....
Я чуть, извиняюсь, не обделался когда играл в нее много лет назад...
Девочка пропала, город жуткий и нихрена не видно... Летунчики зверские, собаки, а дошел до школы так вообще...
Вспомните этих детишек*-привидений! Кровь в жилах превращается в стекло...
Помню застрял я там в комнате с пианино, когда надо было мелодию наиграть...
Теперь вот у меня есть "Сайлент Хилл Зе Рум" ... Но я пока не играл...
Вообще, для меня существуют две игры, которые сумели меня напугать именно своей атмосферой, это -
Сайлент Хилл и Проклятые (Клайва Баркера)


Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд ...
Читать падений их следы ...
 
Форум Gargant-Palace » Остальное » Игры » Silent Hill (Обсуждаем этот Horor)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Demons of Doubt & Oblivion © 2017