На Главную страницу
Обитель Метала
Главная | Death - конец или начало ? - Форум Gargant-Palace | Правила Сайта и Регистрация | Вход
Вы Гость на нашем Форуме. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином. · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 3123»
Форум Gargant-Palace » Музыка » Death и все что с ним связано » Death - конец или начало ? (Думаю коментарии излишни ...)
Death - конец или начало ?
Morepheus(dreamlord)Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:58 | Сообщение # 1
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
" Для меня Death - это всего лиш пять букв взятых из алфавита ... Они никак не отражают мою жизненную философию .Я абсолютно спокойный человек пока меня никто не выведет из себя .Я не дъявол и людей тоже не убиваю..."
Chuck Schuldiner (R.I.P)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Morepheus(dreamlord)Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 22:29 | Сообщение # 2
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Я думаю найдется мало людей которые слушают Death metal и даже не подозревают что главным вдохновителем и (без преувеличения ) создателем данного направления экстремальной музыки является всего один человек имя которого навеки высечено в книге истории Тяжолого Искувства и зовут его (вернее звали)-Чак "Evil" Шульдинер .Правда еще меньше людей наверное догадываются что особо "Evil" он и не был ... Но факт есть факт - название стиля пошло именно от названия его великой группы Death .Эта тема -дань легенде ... легенде не только самого тяжолого жанра , не только металла но просто Искувства - именно в нашем случае его музыка была (и есть!!!!!!!) Искувством с большой буквы .

Добавлено (25.11.2007, 22:29)
---------------------------------------------
Смерть - единственная сила в этом мире, которая является неизбежной. Это то, чего люди боятся больше всего и стремятся избежать до самых последних минут. Но Death (cмерть) - также и название группы Чака Шульдинера, основанной в 1983 году и называвшейся сначала Mantas. Во времена развития в тёмном направлении стиля музыки, известного как heavy metal, Death с самого начала противопоставили себя людям, чьи мысли ограничены обыденной жизнью. В поисках звучания, которое отражало бы энергию недовольства молодого поколения, Death развивалась как группа, построенная на выразительном, индивидуалистическом представлении мира. Это мироощущение никогда не покидало группу, хотя Death экспериментируют с различными музыкальными формами. В них присутствуют искреннее отношение к тому, что они делают и творческие порывы, что отличает их от других групп, воспевающих бессмысленное зверство или рисующих хаотичные образы воспалённого воображения, следуя за новомодными тенденциями и причудами. В то время как другие группы повторяли в своих песнях одни и те же коммерчески успешные темы о быстрых машинах и свободной любви, игнорируя болезненные вопросы бытия, лирика Death охватила тёмную сторону жизни. Чаку Шульдинеру принадлежит заслуга не только за процесс становления американской thrash и death сцены, но и за продвижение этой сцены за пределы Америки, тогда как прежние попытки сделать это терпели неудачу. Уверенность отдельных критиков, что металл - недостойная музыка или разновидность искусства, не равнозначная печатному слову, или мнение подобных авторов, что в частности тяжёлый металл вне всех других форм современной музыки, по меньшей мере спорно. Если уж на то пошло, металл - примитивное искусство в той же степени, насколько Лавкрафт - игнорируемый в академической среде автор. Общая нить между Шульдинером, Death и Лавкрафтом - отсутствие меркантильности в их позиции, их внутренние побудительные мотивы к творчеству.

Первый студийный альбом Death "Scream Bloody Gore" был выпущен в 1987 году и сразу же подобно шторму поразил металлический андерграунд. Тяжелые альбомы с рычащим вокалом были известны и прежде, но не в Америке. Четырьмя годами раньше, в Швеции первый альбом выпустили Bathory, в это же время в Швейцарии Томазе Варриор, другая влиятельная фигура в истории тяжёлого металла, сделал в 1984 году Hellhammer-овский дебют "Apocalyptic Raids", а ещё чуть позже совершил прорыв дебют Celtic Frost "Emperor's Return". 1985-й стал годом акта немецкого Kreator, первоначально сформированного как Tormentor, выпустившего "Endless Pain", наполненный высоким рычанием вокалиста Майлла Петроззы. Прежде чем все эти группы продвинули металлическую сцену, короли британского чёрного металла Venom в 1981 году совершили революцию в тяжёлой музыке, сделав её более сырой и быстрой на своём первом диске, весьма точно названном "Welcome To Hell". Вокалист Venom Cronos часто использовал голос, близкий к рычащему, хотя это ещё не было столь выразительно. Примечательно, что Mantas, имя первого воплощения группы Чака Шульдинера Death, также служило псевдонимом гитариста Venom. Все вышеперечисленные группы заимствовали многое от риффов Black Sabbath, которые в 1970 году выдвинули вперёд металлическую музыку своим одноимённым альбомом. Гитарист Black Sabbath Тони Айомми научил следующее поколение новаторов тяжёлого металла настраивать гитары на более низкий лад, как в песне "Into The Void", в большинстве мелодий "Master Of Reality" и почти на всех следующих альбомах. Подобной настройкой достигался более тяжёлый звук. Venom восприняли традицию Black Sabbath с их склонностью к использованию подавленной атмосферы и гармонических минорных тонов в песнях и продвинули этот темп ещё дальше, а также продвинулись в сторону развития оккультно-мистической лирики. Результатом увеличения скорости, но не обязательно с перенастроенными гитарами, стало зарождение thrash metal в начале 80-х. Убийственный пример новой энергии в металле - Metallica, "Kill 'Em All" 1983 года, в котором американский thrash дал толчок "новой волне британского тяжёлого металла" (группы типа Blitzkrieg, Diamond Head, Witchfinder General, Holocaust и Angel Witch, нельзя не упомянуть и Iron Maiden). "Scream Bloody Gore" Death представил слушателям рычащий вокал Шульдинера, который, будучи несколько монотонным, варьировался от высокого до низкого тона, наряду со скоростными гармоническими минорными гитарными соло и темпами от медленного до демонически агрессивного.

На заглавной песне "Infernal Death" преобладают мотивы протеста молодых людей против общества, против лицемерия, царящего в мире. "Scream Bloody Gore" стал не столько публичной декларацией взглядов и принципов, но скорее наполненным ужасом путешествием, вроде того, которое читатели совершают, беря в руки мистическую беллетристику или взирая на экран кинотеатра, стремясь уйти от рутинности существования. Действительно, лирика на "Scream Bloody Gore" часто напоминает отдельные моменты прямо из "Night Of The Living Death", поставленного Джоном Руссо и Джорджем Ромеро по сценарию Руссо, или "Down Of The Dead" Ромеро. Фактически Шульдинер использовал некоторые итальянские фильмы ужасов и творения Лючио Фульчи в качестве вдохновения для лирики "Scream Bloody Gore": "Regurgitated Guts" аккуратно перефразирует "The Gates Of Hell" Фульчи, "Zombie Ritual" определённо подразумевает, что Шульдинер написал её, посморев "Zombie", "Beyond The Unholy Grave" явно написана под влиянием "The Beyond". Эти фильмы уподобляют людей зомбированным трупам, бродящим вокруг подобных себе автоматов с запрограммированной целью, и Death, протестуя против подобного положения вещей, предложили спасение от монотонности в металлической музыке. Шульдинер взял итальянский фильм "Make Them Die Slowly" (или "Cannibal Ferrox") в качесве прототипа для "Torn To Pieces", песни, которая эффектно показывает историю "цивилизованных" людей, храняших каннибализм в своей исторической памяти. Без сомнения, что первый альбом Death произвел революцию в музыкальном жанре. Многие группы в разное время пытались копировать уникальный звук Death или подражать их манере, но не так то легко справиться с этой задачей. Вместе с коллегами по цеху флоридской thrash-death группой Obituary (первоначально сформированной как Xecutioner), Atheist (сначала называвшейся R.A.V.A.G.E.) и Sadus из Калифорнии, Death сформировали выдающийся пример для начавшего развиваться жанра death-metal.

Для записи второго LP группы, "Leprosy", он пригласил Рика Розза (Rick Rozz). Другие перемены состава заключались в замене драммера Криса Рейферта (Chris Reifert) на Билла Эндрюса (Bill Andrews) и появлении нового бас-гитариста (все басовые партии на "Scream Bloody Gore" исполнял сам Чак) Тэрри Батлера (Terry Butler). В музыкальном плане "Leprosy" был большим шагом вперед. Заглавный трэк альбома - "Leprosy" - основан на событиях фильма Джона Карпентера "Туман", в котором рассказывается о колонии людей, больных проказой. Песня "Pull the Plug", которая была всегда популярна среди слушателей, особенно среди тех, кому довелось присутствовать на концертных выступлениях Death... В 1989-м году, с выходом альбома "Spiritual Healing" (Combat Records), группа, можно сказать, достигла вершины своего мастерства, как в музыкальном так и в техническом плане. Этот альбом показал слушателям, что Death останутся верными своему стилю и что музыканты становятся большими профессионалами. Ведущие гитарные партии на альбоме были исполнены Джеймсом Мурфи (James Murphy), очень таллантливым гитаристом, игравшим до этого в группе Testament. Его приход в группу, а также уход Розза, можно сказать, благоприятно сказались на общем звучании...

Альбом "Leprosy" совершил поворот в плане лирики, цинично исследующей современное общество, а "Spiritual Healing" углубился в эту тематику ещё более плотно. Однако публика, полагая что Death играют обычную брутальную музыку, не пыталась понять тексты Шульдинера, которые заглядывали глубоко в суть лицемерия "Америки среднего класса", когда люди поступают негуманно каждый день. "Living Monstrosity" открывает альбом рассказом о беременных женщинах, потребляющих кокаин, и дети которых имеют врождённые уродства. "Spiritual Healing" - песня, которая в значительной степени открывает глаза на представления человечества о смерти, происходящие с древнейших времен под влиянием религии. В то время как "Within The Mind" обращен к творческому потенциалу индивидуума, трэки "Defensive Personalitics" и "Low Life" исследуют дефекты человеческой психики, эту тему Death рассматривают довольно часто. "Low Life", в частности, рассказывает о людях, пользующихся своим преимуществом перед другими. На этом этапе своей истории Death претерпели самое значительное изменение в составе; но, впрочем, группа с самого начала была личным детищем Чака Шульдинера, и она продолжала существовать, несмотря на необоснованные слухи и предположения о её распаде, ходившие среди журналистов, музыкантов и публики.

Затем был выпущен альбом, который реабилитировал Чака Шульдинера в глазах тех металлистов, чьей истинной страстью была непосредственно музыка, а не образы и тексты. Выпуск "Human" на "Relativity Records" в 1991 году стал свидетельством того, что Death заняла свою собственную высокую нишу среди новой поросли death-металлических групп. "Human" появился на свет, когда целый шквал американских и европейских death-металлических альбомов наводнил рынок. Но Death ещё раз доказали, что отцы-основатели тоже могут быть новаторами. Два релиза 1991 года были среди наиболее прогрессивных в тяжёлом металле - Death "Human" и Pestilence "Testimony Ancients". Для записи "Human" Шульдинер пригласил Сэна Райнерта (ударные) и Пола Масвидала (гитара) из флоридской progressive fusion/death команды Cynic, а также басиста Стива Ди Джорджио (Antioch) из калифорнийского Sadus. Эти трое довели музыкальную технику Death до немыслимых высот, получилось даже лучше "Spiritual Healing". Как заявляет Шулдинер: "Для меня это намного больше, чем просто запись; это - манифест, это - месть." В это же время заново реформированные Massacre с прежними участниками Ли, Батлером, Эндрю и Роззом записали первый альбом, озаглавленный "From Beyond", который и рядом не поставить с аранжировками и разнообразием "Human". Столь же некоммерческие, какими они были всегда, Death пришлось пойти на компромисс с самими собой и сделать сокращённый вариант для видео "Lack Of Comprehension". Зрители "Headbanger's Ball" на MTV настроились было на спокойный просмотр, усыплённые ясным и чистым вступлением "Lack Of Comprehension", но тридцатью секундами позже на их уши обрушился мощный тяжёлый саунд Death. "Lack Of Comprehension" собрали все недовольные голоса, какие только метеллические музыканты могли бы получить от авторитетных фигур (родителей, преподавателей, священников и т.п.), принимающих музыку за козла отпущения для собственной вины перед молодыми людьми, жизни которых подвергаются опасностям и потерям. Для любителей прогрессивного металла "Human" обязателен к прослушиванию, он показывает, где достигли вершин основоположники тяжёлой музыки.

За "Human" в 1993 году последовал альбом "Focus". От этого диска повеяло энергией и динамизмом, музыкально он охватил широкий спектр от neo-progressive и fusion до сложных metal-композиций. Тем временем Чак Шульдинер вырвался вперёд жестким произведением "Individual Thought Patterns", это был уже пятый релиз Death на независимом звукозаписывающем лэйбле Relativity. За ударную установку сел Ген Хоглан, ранее игравший во влиятельной thrash-группе Dark Angel, на второй лидер-гитаре сыграл Энди ЛаРок, а Стив Ди Джорджио из Sadus снова был на басе. И снова Death пришлось урезать своё видео; на этот раз "The Philosopher", песню, которая глубоко копнула сферу общественного мнения, управляемого средствами массовой информации и показала, как заблуждаются люди, думающие, что знают всё.

Теперь перейдём к 1995 году, когда журналисты стали меньше освещать такой известный жанр музыки как тяжёлый металл, когда появившиеся в Сиэтле grunge и псевдо-панк группы полностью предали протестную идеологию панка 70-х, когда перестали загораться на небосклоне рок-звёзды.Те, кто предполагал, что heavy metal мёртв только потому, что на MTV перестали показывать Headbanger's Ball или включать истинные металлические команды в свой плэй-лист, или потому, что прекратила своё существование первая настоящая рок и металл радиостанция KNAC, были погружены в невежество. Металл существовал и развивался в среде андерграунда. На небольших малоизвестных лейблах в 1994 году увидели свет диск отцов прогрессивного металла Fates Warning "Inside Out" и "Through The Darkest Hour" - наполненный мрачными эмоциями третий альбом техасского doom metal проекта Solitude Aeternus. В мае 1995 года на Roadrunner Records вышел "Symbolic". Спустя восемь лет после появления на сцене, выпустив шесть альбомов, Death не сбавили темпа. "Symbolic" - ещё один удар по тем, кто считает тяжёлый металл беспечной музыкой. Лирика альбома касается тем от потерянной невинности до утраты конфиденциальности во всё более и более механизированном мире. "Without Judgement" сардонически глумится над лицом судебной системы, а "Crystal Mountain" ещё раз направляет острие критики на слепую религиозную веру. "Perennial Quest" является доказательством творческой состоятельности артиста Чака Шульдинера, который верит в свою музыку - heavy metal. Вопреки общественному мнению, Death - это искусство!

И, наконец, в 1998 году увидел свет последний на сегодня полноформатник группы "The Sound Of Perservance". Группа окончательно получила признание в Европе подписав контракт с Nuclear Blast. После записи Symbolic Чак сконцентрировался на своих побочных проектах, имеющих мало общего с Death-metal, но "The Sound..." был записан в том же духе, что не могло не радовать фэнов. Альбом завершался кавер-версией Judas Priest "Painkiller", где Шульдинер впервые в своём творчестве решил просоревноваться с Робом Хэлфордом и другими соловьями в высоком пении... Впрочем, у него это не очень-то удалось... Релиз был поддержан туром вместе с восходящими звёздами Hammerfall, что некоторым образом символизировало связь поколений.

В конце 1999 года мир облетела новость: "Чак Шульдинер тяжело болен, у него опухоль мозга и ему требуется операция". К счатью деньги на неё были найдены и Шульдинер снова в строю, готовится дать отпор всем критикам металла новым альбомом своего другого проекта Control Denied....

Прикрепления: 0093138.jpg(26Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Morepheus(dreamlord)Дата: Понедельник, 26.11.2007, 16:03 | Сообщение # 3
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак мне както раз случайно удалось раздобыть в и-нэте бесценную (для меня лично ) биграфию Чака Шульдинера .Как я понимаю она так и не вышла в виде полноценной книги поэтому я думаю не будет лишним выложить ее здесь (правда постепенно потому как занимает она не мало ) и надеюсь что найдутся люди которые по достоинству оценят этот труд неизвестного автора (Большое ему спасибо за это - ведь больше никто не взялся ... а жаль ) Итак с чего же началась эра Death metal :

...Все началось много лет назад, когда в Советском Союзе процветало
строительство светлого будущего, а будущие кумиры метал-движения Союза -
Кипелов, Дубинин, Холстинин - готовились отпраздновать свои девятые дни
рождения... Тогда, 13 мая 1967 г., в семье выходцев из Израиля Мэла и
Джейн Шульдинер (Mel & Jane Shuldiners), проживавших на Лонг-Айленде,
Нью-Йорк, появился малыш, которого назвали Чарльз (Charles Schuldiner).
Его родители были учителями и представить не могли, что в мир пришел
человек, которому предначертано изменить тяжелую музыку...
Будущая звезда не долго прожила на севере Штатов и вскорее переехала
туда, где потеплее. Почти все свое детство мальчик провел в тихом городке
Альтамонте Спрингс (Altamonte Springs, Florida) - пригороде Орландо, штат
Флорида. Именно здесь Чак играл, учился, рос и становился безнадежно
преданным метал-маньяком. Надо заметить, что немало впечатлительных и
недовольных жизнью подростков искало себя в тяжелой музыке, и Чак не стал
исключением.
Его отрочество проходило довольно обычно: он любил смотреть
мультфильм "Скуби-Ду" (который в 90-х транслировали и в России), ходил в
кино на фильмы про пришельцев (еще ему нравилась феноменально популярная
экранизация сказки Баума "Волшебник страны Оз"), играл на улице. Как все
активные дети, он имел немного времени на чтение, но тем не менее как-то
прочел книгу Джонатана Сигла "Птица" (Jonathan L. Seagle "Bird"). Это
показалось ему очень интересным, он даже отмечал позже, что эта книга
научила его мечтать и понимать, что все в этой жизни возможно. Сюжет книги
довольно интересен: автор представляет себя птицей, отрывающейся от земли
и преодолевающей земные предрассудки и все ограничения.
Возможно эта книга еще больше открыла в нем его необъятный детский
инфантилизм. Его всегда называли добрым и отзывчивым ребенком. Мама
строго- настрого запрещала ему разговаривать с незнакомцами, потому что
Чак считал, что каждый человек на свете - его друг. В школе, до того как
стать металлистом, Чак тоже отличался послушностью и прилежанием. Он
всегда таскал домой хорошие отметки, играл за сборную младших классов по
бейсболу и очень любил футбол - не тот, американский, а к которому мы все
привыкли - европейский.
Шульдинеры часто выезжали всей семьей на пикники, и Чак это обожал -
ему нравились лес и рыбалка, и туризм. Это было семейным призванием -
когда семья в 1969-м переехала из Нью-Йорка, они специально выбрали
местечко поближе к лесу. Целыми днями Чак пропадал там с друзьями и строил
шалаши и домики на деревьях. Он всегда говорил, что у него было счастливое
детство.
Впервые Шульдинер взял в руки гитару, когда ему было 9 лет отроду.
Это малоафишируемый факт его биографии, но этому есть одно печальное
объяснение: старший брат Чака Фрэнк (Frank), которому тогда было всего 16
лет... погиб. Его сбила машина, и Чак сильно переживал потерю. Чтобы
отвлечься от горя, Чак решил занятся тем же, что любил его брат - игрой на
гитаре. Близкие люди говорили, что это именно та смерть, которая потом
стала названием группы Шульдинера...
Наверное вам приходилось видеть, как в американских городках порой
семьи вываливают все барахло во двор, цепляют табличку "Распродажа" и
сдают ненужный хлам по низким ценам. Так вот на одной из таких распродаж
Чак и увидел свою будущую гитару, и мама не могла отказать сыну. Вместе
они потом купили ему комбик, и с тех пор Чак, не переставая, стал
заниматься, играть, придумывать и саморазвиваться. Поначалу родители
отвели его на несколько уроков, но они быстро разонравились мальчику - он
до всего доходил сам, не выпуская инструмент из рук целыми днями.
Эта первая гитара до сих пор хранится в спальне Джейн Шульдинер -
единственный инструмент, который мама оставила в память о сыне, остальные
гитары, по завещанию Чака, были переданы его племяннику.
Спустя 6 лет после покупки инструмента, Чак впервые выступил на
публике - еще без состава, зато играл "с огоньком". Первые музыкальные
опыты Шульдинера не были связаны с металлом. Тяжелая музыка пришла в его
жизнь чуть позднее, где-то в 1980-м. Тогда его захватило первое серьезное
хобби - собирание статей о любимых группах. Он крепко завяз на музыке -
стал собирать пластинки, а потом гитары и даже старинные скрипки!
Тогда Чак еще не сильно "подсел" на метал и снимал партии Джими
Хендрикса (Jimi Hendrix), THE DOORS, и конечно же его любимцев KISS. Он
быстро полюбил их энергичную, сексуальную музыку и часто наигрывал их
песни дома.
Первой пластинкой Чака стал альбом "Destroyer" группы, чья
популярность тогда была выше всяких границ, - KISS. Этот альбом полностью
изменил его жизнь. Эту пластинку Чак получил в подарок на Рождество.
Чертовски тяжело описать его чувства, но, поверьте, он был не просто на
седьмом небе от счастья, он почти плакал от радости. Это был мальчик, по
уши влюбленный в музыку.
Во многом этот альбом укрепил его в стремлении стать музыкантом. Если
бы не KISS, то быть бы Чаку... ветеринаром! Об этом он признался позднее,
мол, если бы не музыка, то он бы стал лечить животных. Больше всего Чак
любил животных и приготовление пищи, но работа повара для него была лишь
домашним развлечением, кормить людей с той же теплотой он вряд ли бы смог
(а может заведение Del Taco, о котором вы еще прочитаете ниже, отбило у
него всякую охоту), а вот с животными у него получалось очень хорошо.
Когда он жил со своей невестой Кэм, они даже завели двух кошек и двух
собак.
А пока Чак "тяжелел": помимо громкой музыки ему нужны были остальные
атрибуты и он отрастил себе "хаер". Мама к тому времени уже не удивлялась
выходкам сына, а реагировала спокойно: "Ах, вот так! Хорошо, что дальше?"
Дальше было больше.
Однажды, когда Чаку было 13 лет, мама сводила сына на первый в его
жизни концерт KISS! Можете себе представить, что почувствовал мальчик,
побывав на концерте своих богов?! Конечно Джейн все понимала и не дала
повода старшим детям подтрунивать над Чаком, обзывая его "маминым
сыночком" - она спокойно дала сына поколбаситься, а сама постояла в
стороне, благо, что такая музыка, была ей даже интересна.
Прикрепления: 4723910.jpg(8Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
FallenOneДата: Понедельник, 26.11.2007, 21:49 | Сообщение # 4
Воин Великой Тьмы
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 316
Репутация: 4
Статус: Offline
С больщим интересом прочитад становление Чака. Действительно интересно.
Вот таких я людей уважаю. С самого начала, нисмотря ни на что идут к своей целе.
Уважаю.
И спасибо Морфиусу за возможность это узнать.


Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
_______________________________
Братство Демона. Демон Забвения
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Вторник, 27.11.2007, 22:27 | Сообщение # 5
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
В начале славных дел …
Когда "Злой" Чак Шульдинер (Chuck `Evil` Schuldiner) был еще совсем
юным шкетом, пятнадцати лет отроду, как это принято в Американских
Соединенных Штатах, уже в то время он вовсю наяривал лихие песни на
гитаре. И что не менее логично, проходило это в гараже его матери, где он
собирался вместе с двумя своими корешами: Кэмом Ли (Barney `Kam` Lee),
владеющим тайной игры на барабанах и Фредерик Де Лилло (Frederic DeLillo),
терзателем гитар, который больше известен музыкальной общественности, как
Рик Розз (Rick Rozz).
Встретился, значит, Чак осенью 1983 г. с Фредериком и говорит: "А
чего это у тебя имя такое не американское - Де Лилло? Ты что еврей?!" Hа
что Фредди ему отвечает: "Это, чтобы было на гитаре удобнее играть" .
Понял тут юный Шульдинер, что не он один в округе умеет струны дергать
правильно. А какой гитарист не любит поджемовать с приятелем? И все бы
было хорошо, но не в кайф играть метал, если барабанов нет. Тут на выручку
пришел Барни Ли, который уже имел опыт игры на барабанах и тоже любил
"тяжелятинку".
Эти мальчишки тогда еще не знали, что они станут столпами одного из
самых значимых метал-жанров. Тогда их не особо волновала всемирная
популярность. Главное - музыка. Они были просто наэлектризованы музыкой -
этакая шайка метал-маньяков. Особое впечатление они производили на своих
сверстников... Рассказывает Кэм Ли: "Это все началось в школе. Я как раз
стал врубаться в мрачный метал - VENOM, HELLHAMMER, и MERCYFUL FATE. Я
постоянно таскал альбомы в школу, чтобы показать свим одноклассникам. Меня
прикалывало, что они пугались этих пластинок, как привидений, потому что
они были чертовски мрачные и сатанистские! Вскоре Рик обратил внимание на
мои чудачества. Он тогда уже играл в какой-то группе и спросил, не хочу ли
я попробовать себя в качестве барабанщика... Так все и началось! Позже на
той неделе Рик встретился с Чаком, а что стало с этого момента - это уже
история..."

Вот и решили подростки сколотить группу, а как это обычно принято
после создания - обозвать ее каким-нибудь зловещим именем. В результате
перебора многих вариантов было выбрано одно - MANTAS. (странно, не так-ли?
вроде бы где-то уже играли Мантас и Кронос? )
Эта предшественница Death была вполне примитивной, но отличалась от
доброй сотни таких же детских банд Америки неимоверно жестоким агрессивным
звуком (к тому же весьма "грязным"), сплавом высочайшей скорости и жуткой
тяжести. А ведь парням было всего по 15 лет! И если Чак сотоварищи мечтал
шокировать аудиторию, то, без всякого сомнения, он достиг тогда своей
цели!
Примитивный метал MANTAS рождал в Чаке и Ко. приливы емоций, их
музыка была полна стремлений озадачить слушателей своей
бескомпромиссностью. Юношеский задор, множество жестких выпадов, тотальный
террор! Все это - норма образа жизни подростков, которые пытаются создать
свою банду, но в этот раз получился одинз из самых жестоких коллективов на
земле!

Ребят даже не останавливало отсутствие профессионализма (кого это к
черту заботит в 15 лет?). Чак рассказывал про свои ранние годы: "К
моменту, когда я организовал свою первую группу, я играл на гитаре всего
шесть или семь месяцев - я вообще не мог играть соло и лид-партии. Моей
главной целью было бабахать самые брутальные риффы, с самым брутальным
звучанием. Но у меня всегда было стремление стать хорошим гитаристом".
Это хорошо, когда у молодых ребят, как один страдающих максимализмом,
возникают такие увлечения и стремления к профессионализму. Ведь не секрет,
что в мире постоянно появляются команды, которые звучат просто блестяще
именно потому, что они молоды, задорны, яростны, азартны. Но этот пыл
уходит бесследно и остается только самоплагиат, отсутствие значимых идей,
нетрезвость и деградация.
Тогда же, MANTAS начинали, не имея даже басиста. Однако это не мешало
им постоянно вырабатывать в себе отличные идеи. Чак даже замечал: "Я помню
времечко, когда мы начали играть... Рик, Кэм и я... Мы определенно прошли
долгий музыкальный путь с тех пор, но в чем-то, кажется, тогда было даже
проще". По сути, гениальность в творчестве должна иметь опредленную
подоплеку: уже в детстве у замечательных музыкантов, поэтов, писателей
проявляются определенные наклонности. Так и здесь: Чак еще в юном возрасте
демонстрировал недюжинный талант и готовность к работе.
Это было рождение нового стиля, путь, по которому в те, уже далекие,
времена двинулись многие молодые команды в Америке и Европе (POSSESSED,
MORBID ANGEL, MASSACRE, SADUS, OBITUARY, DARK ANGEL начинали примерно в то
же время). В целом, это время породило целое поколение легендарных
коллективов, которые все были еще мальчишками, но очень яростными,
напористыми и безшабашными.
Прикрепления: 9365354.jpg(286Kb) · 4325077.jpg(46Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Morepheus(dreamlord)Дата: Вторник, 11.12.2007, 21:28 | Сообщение # 6
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline

Death metal был абсолютно андеграундным явлением, полностью
отторгавшим каноны рок-музыки и потому отвергаемым звукозаписывающими
компаниями. Зато эта музыка стала флагом 15-18-летнего поколения изгоев
(outlaws), нашедших в нем убежище от родителей, школы и общества, от
непонятной морали и религиозных устоев, от навязываемой поп-культуры.
Достаточно почитать интервью известных музыкантов, членов OBITUARY,
CANNIBAL CORPSE, MORBID ANGEL и т.д., в которых они рассказывают о
школьных годах. Все они как один говорят примерно следующее: "Никто тогда
и не знал о подобной музыке, нас было всего 5 человек на всю школу, и мы
ни с кем больше не общались, ходили мрачные, страшные..."
Нарождавшаяся каста дэт-металлистов поддерживала себя изо всех сил.
Обычным явлением было распространение записей посредством так называемого
"тэйп-трэйдинга" (tape-trading), т.е. прямого обмена кассетами весьма
дерьмового качества, зато вполне приемлемого для "бюджета" любого
подростка. Вот почему армия смертоносного металла, насчитывавшая в 83-84-м
какие-то сотни последователей, постоянно росла. Злой Чак тогда был частью
движения, и, безусловно, - он был одним из лучших.
Помимо экстремизма в музыке, Death metal привлекал юных слушателей
необычной вокальной подачей - гроулингом, скорее похожим на звериный рык,
голос из глубины могилы или самой Преисподней, а также кровавой
апокалиптической лирикой, основанной не только на "ужастиках", но и на
отрицании христианства... Это стало отличительной чертой стиля на долгие
годы и теперь уже никто не мыслит дэт-метал без этого неотъемлемого
атрибута.
Шульдинер был великолепным вокалистом, его голос просто невозможно
было спутать с кем-то еще, и даже сильно изменившись в последние годы, он
оставался узнаваемым и предельно экстремальным. Кстати, "рычание" Чака
было хорошо артикулированным в отличие от "пения" тех же Криса Барнеса,
Барни Гринуэя или Дэвида Винсента, так что слова вполне может различить
любой мало-мальски знающий английский.
Чак любил вспоминать великолепный хаос тех дней: "Когда мы собрались,
я играл на гитаре не больше шести месяцев, ха, я даже не знал, как играть
соло! Моей задачей было извлечение самых брутальных риффов, но я всегда
чувствовал необходимость стать хорошим гитаристом. Хотя на нынешний взгляд
та музыка была грубой, мы знали, что когда-нибудь будем очень музыкальной
группой. Конечно, это должно было случиться не в раз, и я старался изо
всех сил, чтобы приблизить такой день".
Слушая ранние демо Mantas, легко заметить схожесть с Venom, в те
времена - непререкаемым авторитетом среди металлеров, и Шулдинер никогда
не отрицал этого влияния. Среди других групп, сформировавших музыкальный
стиль юного Death-металлиста, были KISS и ANVIL, MERCIFUL FATE и EXCITER,
RAVEN и HELLHAMMER и недавно появившиеся молодцы - SLAYER. Чак не скрывал
подобных веяний в своей музыке и сам неоднократно это подтверждал в
интервью: "Все это, конечно же, влияло на нас и наши ранние работы,
которые мне посчастливилось записать.

В своем первоначальном составе весной 1984 года MANTAS в гараже мамы
Чака, где ребятам разрешено было репетировать записали на 4-дорожечный
"Панасоник" Рика Розза свое первое четырехпесенное демо, которое было
названо "Death by Metal" (Смерть от Металла). Гаражное демо, записанное
даже при отсутствия басиста, "пошло в народ" летом 1984 г. Несмотря на
свой "андеграундный" статус это демо прекрасно подготовило почву для
будущих подвигов группы - одну вещь с него можно слышать на дебютнике
DEATH "Scream Bloody Gore" ("Evil Dead").
Здесь надо сделать таинственную паузу и с многозначительным видом
продолжать... "Death by Metal" указывается во всех дискографиях и
биографиях Death, как первая запись, НО!!! Это громкое "но!" поставлено
здесь не случайно. Конечно же это демо стало отправной точкой более-менее
профессиональной деятельности группы, но в подробной истории группы должно
найтись место для рассказа обо всех записях группы.
Так вот, еще до "Death By Metal" MANTAS записали три пленки. Это были
обычные репетиционные ленты, которые делаются по большей части для того,
чтобы "посмотреть на сеья со стороны", услышать все недостатки в игре, и
допустить корректировки. Первые две ленты даже не получили названия и
были услышаны узким кругом друзей музыкантов, которые иногда навещали их
репетиции. Сейчас подобные пленки будет крайне затруднительно найти даже у
самих авторов этих творений, так как такие вещи со временем исчезают в
запыленных кладовках и мусорных баках.
Однако третья репетиционная запись неожиданно получила большое
одобрение и была, что называется, "пущена в народ". Андеграундный "тейп-
трейдинг", о котором мы уже упоминали, сыграл здесь свою роль, и
постепенно за этой кассетой закрепилось собственное название - "Emotional"
(Эмоциональный). Сразу же вспоминается ситуация в СССР в те же годы, когда
по подпольным "звукостудиям" ходили кассеты "Воскресенье-79",
"Аквариум-82" и куча "самозванцев"...
Определенной исторической ценностью "Emotional" обладает еще и
потому, что запись была осуществлена полноценным составом, т.е. с
привлечением бас-гитариста! К сожалению, история славится тем, что на ее
одежде полно белых пятен и заплат, а посему назвать вам имя этого героя не
представляется возможным. Никто из героев нашего повествования того
времени его уже не помнит... Однако, оправдание этому существует: MANTAS
записали пленку весьма сомнительного качества, с приглашенным ради этого
басистом, которого никак нельзя назвать полноценным членом группы. Можно
смело утверждать, что мало кто из музыкантов помнит всех "сессионщиков", с
которыми ему довелось работать. В самом деле, не спрашивать же у THERION и
LACRIMOSA имена всех музыкантов оркестра, чьи записи они используют.
Однако вернемся к первой "студийной" работе группы. На доморощенной
обложке "Death By Metal" красовалось изображение Чака, Кэма и Рика на
фоне знака, предупреждающего "Опасно, высокое напряжение". Первыми
четырьмя песнями группы, которые донесли миру, что такое MANTAS, стали
вещи с весьма претенциозными и впечатляющими названиями: "Legion of Doom"
(Легион Судьбы) "Mantas" (Мантас), "Power of Darkness" (Власть Тьмы),
"Evil Dead" (Злой Мертвец) и "Death By Metal" (Смерть От Металла).
"Death by Metal" стал очень хорошей работой, пусть и не
спродюссированной в профессиональной студии, но много лучше того
музыкального ######-а, который можно услышать на всевозможных rehearsal
tape`ах сотен "подающих надежды" команд. Оно представило всем MANTAS,
которые были самыми очевидными претендентами на Американский Death-
престол, который в то время удерживала команда из Сан-Франциско POSSESSED.
Справедливости ради надо отметить, что POSSESSED всегда носили на себе
сильный отпечаток трэша и не были чисто дэт-металлической группой.
Однако признание группы "претендентами на трон и т.п." ни коим
образом не помогало MANTAS справиться с бедой всех начинающих музыкантов -
отсутствием раскрутки. Они не были блэкстерами и не жили в Hорвегии, так
что концерты, а тем более контракты, без долгих мытарств им не светили.
Даже в родном Орландо их все еще не принимали всерьез ни местные клубы, ни
музыканты. "Местная ситуация была, черт побери, почти невозможной, -
вспоминал позднее Шульдинер. - Куча людей смотрели на нас свысока. Мы
насмотрелись немало дерьма на местной сцене, все группы из Орландо думали,
что мы полное дерьмо. В нашем саунде тогда было немного нойза, но все
равно мы рубили брутальный дэт-метал, и это было слишком сложно понять
людям".

Кроме того, место бас-гитариста постоянно оставалось вакантным и это
создавало определенные трудности. На этом месте пробовалось много парней,
но все они не задерживались долго и пропадали в неизвестность. Так, в
фанзине "Raise The Dead" из далекой Германии читаем: "MANTAS распались,
чтобы собраться вновь, с найденным наконец басистом Дейвом Теттом (Dave
Tett), под названием Death." Заметка вышла в конце 1984 года и была
несколько преждевременной. Чак все никак не мог отыскать подходящего ему
по духу и по образу мысли музыканта, чтобы окончательно сформировать
состав.

Добавлено (11.12.2007, 21:28)
---------------------------------------------
Как бы то ни было, куча проблем не могла воспрепятствовать желанию
отчаянных парней почуствовать себя "королями сцены". И группа впервые
выступила 1 августа 1984-го. Это шоу произвело фурор среди местных
метал-фэнов. Однако единичный успех не мог остановить то, что было
неизбежным. Тучи сгущались... Отсутствие в тот момент широкой аудитории,
местной поддержки и, особенно, внутренняя неразбериха в группе
предрешили судьбу MANTAS.
Еще тогда Чак пришел к выводу: "Я решил, что пришло время собрать
новую команду и назвать ее Death!" А через некоторое время MANTAS не
стало... Последние концерты группы - пара сентябрьских выступлений во
Флориде и Тампе были зафиксированны на кассетах и стали конечным пунктом
истории MANTAS.
Однако время не стоит на месте, как и растущие потребности
возмужавших и удовлетворивших свои первые потребности юношей. Чак не
намерен был сдаваться и после неудачи с первым проектом всерьез задумался
о переезде в Тампу или в Калифорнию. По его замыслам это могло бы улучшить
шансы на сохранение в группе стабильного состава и получение необходимой
"раскрутки". Однако, через несколько недель Шульдинер мирится с Кэмом и
Риком, и они собираются снова, приняв во внимание доводы Чака. Так в том
героическом 1984 году группа по сути меняет свое имя на то, под которым ей
было суждено войти в историю и стать нарицательной - Death!
Надо заметить, что Чак не был доволен своими коллегами, о чем он
позже заявил в ТВ-шоу "Metal Mania": "К сожалению я был вынужден
воссоединиться со старыми членами группы". Но в стремлении продолжать
сочинение музыки, которая была бы "быстрее и тяжелее", чем все, что он
делал до этого, Шульдинер считался с временными неудобствами.
Первым актом новой группы стало переиздание своей "серьезной" записи
(так и не дополненной басовыми париями) "Death by Metal". На этот раз
кассета носила черно-белую обложку, украшенную черепами и перевернутям
крестом. Кроме того, на новом варианте вместо песни "Mantas" звучала
"Zombie" (Зомби).
Слушая первые творения MANTAS и Death можно заметить, что Кэм и Чак
поют наперебой. Чак вокализирует на "Power of Darkness", а на "Beyond the
Unholy Grave" (которая выйдет на первом диске Death) оба соревнуются в
рыке и воплях. В интервью журналу Guitar School Чак отмечает это: "Кэм
тяготился пением, поэтому я взял обязанности вокалиста на себя. Поначалу я
пытался петь нормальным голосом, но это не соответствовало нашей музыке.
И тогда я сделал вокал брутальным, более похожим на крик или скрежет".
К тому времени парни сконцентрировались в большем роде на записи
множества демо и репетиционных лент, которые потом ходили в андеграундных
кругах, среди торговцев фанзинами и кассетами. Состав "Чак/Рик/Кэм"
отыграл всего лишь несколько концертов, но они того стоили! Ребята
выступали обляпанные кровью, в черном гриме и производили жуткое
впечатление.

Прикрепления: 5417495.jpg(30Kb) · 9458478.jpg(22Kb) · 3088882.jpg(43Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
shiatrollДата: Среда, 12.12.2007, 00:50 | Сообщение # 7
Клерик
Группа: Ревенанты
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейчас death metal стал очень разнообразным.... Есть много хорошего...
Например melodic death в лице Wintersun и In Flames ....
Но и хрени к сожалению хватает...
К Примеру новомодные у**ки(цензура) из Швеции Sonic Syndicate ---- а? слышали?


Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд ...
Читать падений их следы ...
 
FallenOneДата: Среда, 12.12.2007, 01:44 | Сообщение # 8
Воин Великой Тьмы
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 316
Репутация: 4
Статус: Offline
неа. не слышали. и наверное.. это ХОРОШО.
но вот история Дэта мне все больше нравится.
А Чак так вообще красавчег!


Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
_______________________________
Братство Демона. Демон Забвения
 
shiatrollДата: Среда, 12.12.2007, 10:42 | Сообщение # 9
Клерик
Группа: Ревенанты
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Действительно красавчег!
Помню, когда то давно увидел концертное видео "Scavenger Of Human Sorrow" ....
у меня просто крышу снесло... уууууууууууууууууууууууууууууууууу

Добавлено (12.12.2007, 10:42)
---------------------------------------------
А моя "Дама Сердца" терпеть не может Death --- И долбит мой воспаленный мозг последним альбомом Найтвиша!


Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд ...
Читать падений их следы ...
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Среда, 12.12.2007, 15:45 | Сообщение # 10
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот на счет того что красавчег я согласен ( я вот свою Девушку (да именно с большой буквы biggrin ) тоже пытаюсь подгрузить что б есле и мечтала о ком нить кроме меня то О ЧАКЕ ...а не о том галимом позере Дени Филтоне angry biggrin )

Кста именно после прочтения биографии Чака я себе сказал " Пошло оно все на .... нада всеръез братся за гитару а не страдать х**й (цензура) "- тогда и пошло дело biggrin
Прикрепления: 9233500.jpg(18Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
АнархияДата: Среда, 12.12.2007, 17:57 | Сообщение # 11
Крестьянин
Группа: Ревенанты
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Morepheus, я в отличии от девушки shiatrollя против Death ничего не имею, он мне даже нравятся, но что Чак красавчик, вы как хотите, а я не считаю, ничего в нём особенного. Я девушка мне видней. А Деничка, хоть он и галимый позер, всё равно лапочка! (Morepheus, можешь успокоиться о тебе я мечтаю чаще чем о нём)

Нас невозможно сбить с пути -
Нам по *ую куда идти!
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Среда, 12.12.2007, 18:09 | Сообщение # 12
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
biggrin ....... ЛАДНО ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ :
Вот что вспоминают о тех временах члены андеграунда. Демо "Death by
Metal" тогда нашло свой путь в руки вокалиста HIRAX Катона Де Пены
(Katon DePena). Катон вспоминает, как встретился с Чаком: "Это было еще на
заре "тейп-трейдинга", где-то в 1984-м. Чак был очень молод, но уже тогда
давал знать, что скоро он станет элитным членом метал-андеграунда. Он
очень любил экстремальную музыку и врубался в Hirax. У него были все наши
ранние демо и репетиционки, и он частенько писал нам письма. Чак тогда
послал нам свои репетиционные записи, потому что ему было важно услышать
наше мнение о своей группе. Они уже тогда были очень круты - без
разговоров. Мы обнадежили его этим и убедили продолжить записывать
кассеты. Всем, кто любит Death, надо разыскать записи MANTAS. У меня есть
любимые демо и записи MANTAS среди них на самом верху, потому что это
просто ох..нно круто! Две гитары, барабаны и без баса... просто полный
ярости метал!"
Известный американский журналист и биограф Death Боривой Кргин
(Borivoj Krgin) вспоминает как впервые услышал о MANTAS: "Тогда был
концерт в Нью-Йорке, где выступали METALLICA, ANTHRAX, RAVEN, это был
август 1984. Я увидел их флайер... Его показали мне два парня - Марк
Конрад (Mark Conrad) и Джон Гросс (John Gross), они тогда делали зин
"Guillotine" во Флориде. Так вот они приехали в Нью-Йорк на шоу METALLICA.
Флайер выглядил интересно, и там была одна фраза типа "самые тяжелые" или
"самые больные", которая немедленно захватила мое внимание. Я написал по
адресу, вложил денежки за кассету и через некоторое время получил ответ от
Чака с копией демо MANTAS "Death by Metal".
Сейчас многие жалуются, что с уходом конвертов и флайеров дух
андеграунда утрачен. Что ж, вы сами можете видеть, как оно раньше было...
Творческий порыв клокотал в душах бравых американских музыкантов, и к
октябрю 1984 году они уже нарулили свое легендарное демо "Reign of Terror"
(Царство Террора).

Записанное за пять часов в подсобке музыкального
магазина, где находилось музыкальное оборудование, демо обошлось парням в
80 зеленых рублей и не было даже смикшировано из-за недостатка времени.
Этим можно объяснить кучу недостатков в звучании: например, бочки Кэма
звучат громче, чем рабочий барабан. Hо все равно кассета с шестью песнями
хорошо продавалась и была услышана многими, а Death приобрели статус одной
из самых брутальных групп во Флориде. "Мы стали гораздо тяжелее после
возвращения группы, это не поддается объяснению!" - утверждал Шульдинер
накануне записи демо.
30 октября 1984 года Death наконец-то получили возможность показать
свою тяжесть и мощь во всей красе. В этот день они выступили в Ruby`s Pub
городка Брэндон, штат Флорида. Сейчас это называют "презентацией" альбома,
а тогда они просто стояли перед выступлением в фойе и толкали свои
кассеты. В тот день Чаку сотоварищи предстояло играть с местными героями
из Тампы - знаменитыми NASTY SAVAGE и это не осталось незамеченным в
подполье.
DEATH начинают регулярно концертировать: 9 и 20 ноября в том же клубе
ребята дают концерты, которые потом расходятся среди местных поклонников
"бутлегерства". А под самый Новый Год - 30 декабря - уже известные нам
Джон и Марк из "Guillotine" записывают выступление Death, оформляют и
продают как официальный "концертник".
Обложка была выполнена в традиционном, "мрачном" духе: гильотина,
вулканы и Смерть с косой. Ее нарисовал барабанщик Кэм Ли по просьбе
издателей журнала. Эта запись, кстати, фиксирует последнее выступление в
составе группы гитариста Рика Розза, который после этого концерта ушел
из группы.
Уход коллеги не сильно опечалил Чака, потому что он в это время
находился под впечатлением от постепенно приходящего успеха. Еще бы:
группу стали приглашать на концерты, ее заметили в андеграунде, приходили
письма и отзывы о кассетах, шоу проходят с большим успехом. Только что
выпущенный "концертник" тоже был весьма удачен. "Мы собираемся положить
..й на наше демо (Reign Of Terror), потому что оно - полная х...ня по
сравнению с нашим живым шоу!" - все это слова Чака в то время.
Три месяца спустя, 9-го марта, неугомонный Чак получил прекрасную
возможность записать второе "нормальное" студийное демо.

Им стала пленка
"Infernal Death" (Адская Смерть). В работе над этим "альбомом" принимали
участие только два музыканта: Чак и Кэм, и это стало одной из последних
лент, где Death предстает в неполном составе. На кассете было запечатлено
три композиции: "Arch Angel" (Архангел), "Baptized in Blood"
("Окрещенные В Крови") и "Infernal Death", причем две последние были позже
переделаны Чаком для первого студийного полноформатника.
В поисках звучания, которое отражало бы энергию недовольства молодого
поколения, Death развивалась как группа, построенная на выразительном,
индивидуалистическом представлении мира. Это мироощущение никогда не
покидало группу, хотя Death старательно экспериментировали с различными
музыкальными формами. В них присутствовало искреннее отношение к тому, что
они делают и творческие порывы, что отличало их от других групп,
воспевающих бессмысленное зверство или рисующих хаотичные образы
воспалённого воображения, следуя за новомодными тенденциями и причудами. В
то время как другие группы повторяли в своих песнях одни и те же
коммерчески успешные темы о быстрых машинах и свободной любви, игнорируя
болезненные вопросы бытия, лирика Death охватила тёмную сторону жизни.
Прикрепления: 3291419.jpg(27Kb) · 5055830.jpg(17Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
shiatrollДата: Среда, 12.12.2007, 18:49 | Сообщение # 13
Клерик
Группа: Ревенанты
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Анархия)
против Death ничего не имею, он мне даже нравятся, но что Чак красавчик, вы как хотите, а я не считаю, ничего в нём особенного. Я девушка мне видней.

Девушкам естессно видней! Однако мы, мужчинки, считаем тем не менее что Чак красавчег!!!


Давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд ...
Читать падений их следы ...
 
FallenOneДата: Среда, 12.12.2007, 19:30 | Сообщение # 14
Воин Великой Тьмы
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 316
Репутация: 4
Статус: Offline
Определенно.
Но еще красаычег это Майк Акерфельд и Дэн Свано, а еще молодец чувак Паси Который Коскиннен.
Я в его честь (Паси) даже плюшевого тигренка назвал, и подруге подарил. Теперь он у нее любимчик, потому как сама такую музыка - ДА! и ПАСИ тож ДА!!


Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
_______________________________
Братство Демона. Демон Забвения
 
Morepheus(dreamlord)Дата: Среда, 12.12.2007, 21:16 | Сообщение # 15
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline
Да пацаны я с вами на все 100 % согласен ... но Ей ничего не докажеш biggrin (хорошо что хоть музыка ЕГО нравится )
Кста у меня самым любимым альбомом у Death является Sumbolic (потому как ето первое что (в далеком 1996 ) я у них услышал ) и Human 1991 года - колбаса и все (да и с таким мрачным звуком ууххх)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Форум Gargant-Palace » Музыка » Death и все что с ним связано » Death - конец или начало ? (Думаю коментарии излишни ...)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright Demons of Doubt & Oblivion © 2017