На Главную страницу
Обитель Метала
Главная | Arcana - Форум Gargant-Palace | Правила Сайта и Регистрация | Вход
Вы Гость на нашем Форуме. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином. · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Gargant-Palace » Музыка » Etherial , Ambient , Darkwawe , Dark-Folk и прочие експерементальные стили » Arcana (Out Of Grey Ashes The A Seed Will Grow)
Arcana
Morepheus(dreamlord)Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:55 | Сообщение # 1
Владыка Снов
Группа: ДредЛорды
Сообщений: 251
Репутация: 11
Статус: Offline


Peter Bjärgö
Ann-Mari Thim
Stefan Eriksson
Ia Bjärgö
Mattias Borgh
ARCANA — одна из наиболее мистических групп современности, создающая удивительную музыку. Это мрачная, восторгающая, полная красоты и страдания музыка. Лучший выбор для декадентствующих мазохистов. ARCANA, бессменным лидером которой является музыкант по имени Peter Bjargo, стала одной из ведущих групп в стиле атмосферного дарквэйва и неоклассики, а их профессионализм позволяет догадаться, что эта группа из Швеции.

Вот что сам Peter Bjargo рассказывает об ARCANA:

''... В 1993-м я понял, что рамки обычной группы были бы слишком узки для меня, тогда я и задумал проект, назвав его ARCANA. Я основывался на идеях, которые вынашивал очень долгое время, идеях создания музыки, вдохновленной Средними Веками или, я бы даже сказал, на романтических образах, ассоциирующихся у нас со Средневековьем. На то, как именно это сделать, у меня была особая точка зрения... Скоро я понял, что мне будет нужна солистка. Я связался с Ida Bengtsson и рассказал ей о своих идеях и представлениях, ей это понравилось — и ARCANA обрела жизнь.

К тому времени у меня уже была демо-кассета, которую я дал послушать Roger Karmanik, владельцу лейбла Cold Meat Industry. Roger остался очень доволен и предложил нам принять участие в сборнике его лейбла. В результате, мы записали для сборника песню «The Song Of Mourning». Отзывы были просто великолепными и Roger заключил с нами контракт на выпуск двух полнометражных альбомов. А в 1999-м я записал с Ida Bengtsson последний совместный альбом «...The Last Embrace». Теперь я работаю вместе со Stefan Eriksson, Ann-Marie Thim и моей женой Cecilia Bjargo. В 2003-м я перестал сотрудничать с Cold Meat Industry и начал выпускать музыку на собственном лэйбле Erebus Odora (тогда же я сменил свою фамилию с Pettersson на Bjargo). К 10-летию ARCANA вышел диск «The New Light», а в 2005-м году альбом «Le Serpent Rouge». В 2006-м году я подписал контракт с немецким лейблом Kalinkaland Records на выпуск нового альбома.

Истоки музыки ARCANA находятся в средневековой, народной и музыке барокко. Причем с самого начала я решил, что буду использовать только клавиши, а не классический оркестр. Я вышел из металла и ушел далеко-далеко. Группа DEAD CAN DANCE на 90 процентов является моим идеалом. Когда я их услышал, то был просто потрясен. Я считаю, что именно они открыли этот стиль, который пользуется сейчас такой популярностью во всем мире. Я изучал средневековую музыку, но я все-таки считаю, что она слишком проста, не по самой сути, а по звучанию и использованию инструментов. Ренессанс и барокко более развиты. Я не могу писать «светлую» музыку, все мои песни написаны в минорном ключе. Они очень связаны с моими чувствами. В то же время я прочитал около полутора тысяч средневековых сочинений и конечно, использую их. На меня оказывает большее влияние литература, чем религия или суеверия.''

Итак, впервые композицию ARCANA «The Song Of Mourning» слушатели могли услышать в 1995-м году на сборнике лейбла Cold Meat Industry «...And Even Wolves Hid Their Teeth». Затем в 1996-м группа участвует в компиляции CMI «The Hearts Of Shadow Gods» уже с двумя песнями. Все замерли в ожидании полноценного альбома ARCANA...

Дебютный диск нового проекта Cold Meat Industry под названием «Dark Age Of Reason» вышел в 1996 году и сразу попал прямо в точку. Мрачная средневековая атмосфера, электронно-симфоническая музыка, депрессивный красивый женский вокал, чарующе-жутковатые и, вместе с тем, обворожительно-сладкие мелодии. Казалось бы, это само по себе не ново и уже было. Но мало что из того, что было, ещё и блестело. А ARCANA просто-таки сверкает, как тёмный бриллиант среди серой породы. Все треки выстроены в один смысловой ряд, после прослушивания которого создается впечатления целостной картины. Музыка глубока в своем звучании, объемна, заставляет задуматься о возвышенном. Особенно выделяется трек «The Song Of Mourning», на нем шведские исполнители умудрились выразить столько эмоций, что порой их счетчик просто зашкаливает. Дебютник дал понять о рождении «новой звезды» культового шведского лейбла Cold Meat Industry. Назвать ARCANA лучшим на CMI проектом мешала только их молодость и отсутствие большего количества музыкального материала.

Второй альбом «Cantar De Procella» выходит в 1998-м. Музыка ARCANA стала еще более прекрасной, чем это было на дебюте. Средневековые гармонии с органично вплетенными заклинательно-медитативными вокальными партиями низвергают из повседневной реальности в объятия эпохи романтизма. Прекрасные мелодические находки и гениальные аранжировки захватывают внимание. Все очень строго и без излишеств, выверено до последней детали и исполнено максимально профессионально. Почти половина треков инструментальные. Атмосфера костелов средневековья выдержана на пять. Хотя, иногда, все же больше напоминает кладбище. Главным хитом альбома стала заглавная, самая мелодичная и вызывающая воспоминания о ENIGMA, композиция «Cantar De Procella».

В 2000-м выходит третий альбом «...The Last Embrace». Трудно не заметить то, что отличает его от предшественников — усиление маршевой перкуссии и монотонное повторение колокольного звучания. Явно акцентированы мартиальные нотки, под звуки тамтамов грозно ревут боевые горны. Гимном всего альбом можно считать шедевральную композицию «Love Eternal». Две с лишним минуты красивейшего саунда с женскими вокалами и колокольными набатами. В воображении невольно всплывают предания седой древности о походах крестоносцев в Святую Землю. Широко использованы «живые» музыкальные инструменты: пианино, колокольчики, акустические гитары, виолончель, скрипки, флейты. На этом альбоме Петер с Идой вдвоем не управились и пригласили еще пару музыкантов — Marcus Ohlsson (виолончель) и Johan Hallgren (дополнительный вокал). Звучащий величественно и помпезно, «The Last Embrace» словно замыкал собой «трилогию» из этой и предшествующих работ ARCANA.

Фактически, ARCANA являлась самым успешным проектом для Cold Meat Industry (но, при этом, пожалуй, самым нехарактерным по звучанию). ARCANA единственные на CMI, как «большие», выпускали синглы, соблюдая «заповедь» музыкального шоу-бизнеса — выход каждого альбома группы обязательно предварял новый сингл. Так и сингл «Body Of Sin» появившийся в 2002-м спустя два года после выхода «...The Last Embrace», удивил всех поклонников группы — вместо прежнего неоклассического этериала музыка ARCANA оказалась скорее ближе к дарк-фолку.

А вскоре ARCANA знакомят слушателей с новым полноформатным шедевром «Inner Pale Sun». Как бы ни пытался Peter избежать сравнений с DEAD CAN DANCE, этот альбом невозможно не сравнить с творчеством культовой готической группы — особенно характерны треки «Lovelorn» и «Innocent Child», вызывающие прямые ассоциации с композициями DCD, на которых поёт Брэндан Пэрри. Мужской вокал теперь доминирует — конечно, для ethereal женский вокал более характерен, но тут как раз тот случай, когда мужской вокал придаёт своё уникальное очарование музыке.

В 2004-м ARCANA отмечает десятилетний юбилей. Ее лидер Peter Peterson входит в новый этап жизнедеятельности группы полностью обновленным — у него новая фамилия (Bjargo), новый лейбл Erebus Odora (сотрудничество с бессменным, казалось бы, Cold Meat Industry было разорвано летом 2003 года) и, наконец, он выпускает новый альбом «The New Light». Релиз этот более чем необычен — начиная с удлиненного подарочного пака и заканчивая собственно самим содержанием диска. Альбом отчеркивает и осмысливает десятилетний период творчества ARCANA и слушается практически как «The Best Of», но при этом две трети композиций — не издававшиеся ранее треки.

В этом же году легендарная шведская группа выступила в России — ARCANA стали хедлайнерами Международного фестиваля «Radio Inferno», который проходил 10 и 11 декабря в Санкт-Петербурге.

В 2005-м году вниманию слушателей была представлена очередная работа ARCANA c интригующим названием «Le Serpent Rouge» («Алая Змея»), выполненная в безупречном, уже давно зарекомендовавшем себя качестве. Но все же, после знакомства с этим диском, многих старых поклонников музыки ARCANA не оставляло ощущение некоторой обделенности в виду полного отсутствия былой темной средневеково-кафедральной атмосферы и заметного крена в сторону этно-эмбиента.

Новый альбом ARCANA «Raspail» увидел свет 28 февраля 2008-го года. По словам Peter Bjargo, он старался, чтобы звучание «Raspail» было одновременно в духе новой и старой ARCANA, но, при этом, отличным от всех предыдущих дисков.

ARCANA всегда сравнивали с DEAD CAN DANCE, но теперь, после выхода шестого альбома «Raspail», пожалуй, не будет преувеличением сказать, что ARCANA — единственный достойный приемник DEAD CAN DANCE на современной музыкальной сцене. Обе группы создают музыку, которая опирается на древние традиции, но при этом, современному слушателю эта музыка зачастую кажется совершенно потусторонней. Используя звуки забытых инструментов в смеси с неоклассикой, дарквейвом 80-х и магией небесных мужских и женских вокалов, ARCANA продолжает направление, оставленное DEAD CAN DANCE, привнося в него новизну, полностью реализуя и раскрывая.

Новый альбом «Raspail» музыкально весьма отличен от предыдущей работы группы «Le Serpent Rouge». Это становится заметно с первых аккордов вступительной композиции «Abrakt», где глубокий вокал Peter Bjargo вызывает прямые ассоциации с вещами DCD, на которых поёт Брэндан Пэрри. Арабские и восточные мотивы, доминировавшие на «Le Serpent Rouge», уступили место величественным неоклассическим аранжировкам, приближенным к звучанию, которое полюбилось слушателям по прежним работам ARCANA. Средневековый колорит альбомов «Dark Age Of Reason» (1996) и «Cantar De Procella» (1998) вновь вернулся и проиллюстрирован такими композициями как «Sigh Of Relief», «Out Of The Gray Ashes» и «Circumspection». Темная средневеково-кафедральная атмосфера этих треков соседствует с величественными звуками, характерными для «The Last Embrace» (2000) и безмятежными нотами «Inner Pale Sun» (2002) — это не совпадение, что песни «Outside Your World», «Autumnal» и «Lost In Time» напоминают об этих альбомах. А египетская атмосфера и старинные восточные инструменты безошибочно узнаваемы на треке «Parisal», единственном, отсылающем к альбому «Le Serpent Rouge»: повторяющиеся гипнотические пассажи заставляют думать о таинственных безбрежных пустынях.

Пышная атмосферная электроника смешивается с акустической гитарой, спокойными переливами фортепьяно, мерными darkwave-ритмами или запутанной перкуссией восточных ударных инструментов. Стоит отметить еще одну характерную особенность этой записи — вокалы. Дуэт густого баритона Peter Bjargo и небесного сопрано Ann-Mari Thim фокусирует на себе внимание слушателя. Фактически, ни один из прежних альбомов ARCANA не содержал так много вокалов, как «Raspail». Это придает музыке «Raspail» более сильный эмоциональный контакт, более глубокое чувство таинственного видения и ощущения мистерии и загадки.

Можно утверждать, что различные фазы творчества и самые разнообразные аспекты звучания ARCANA проходят перед слушателем в течение десяти треков нового альбома группы. В целом, это снова приводит к очень красивому и, на сей раз, очень разнообразному альбому ARCANA, который способен вырвать воображение слушателя из серости реального мира и направить его в путешествие в таинственное древнее прошлое, к удивительным экзотическим местам, наполненным тайнами и загадками...

Российское издание альбома «Raspail» снабжено эксклюзивным 20-страничным буклетом.
Диск выпущен в России по лицензии Kalinkaland Records (Германия).

треклист альбома
[5:04] Abrakt
[2:51] Sight Of Relief
[4:03] Invisible Motions
[4:29] Outside Your World
[3:28] Parisal
[4:31] Autumnal
[2:51] Out Of The Gray Ashes
[4:39] Lost In Time
[2:53] In Remembrance
[3:28] Circumspection

Официальный сайт группы: www.erebusodora.net/arcana/

Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/peterbjargo

Состав группы
Peter Bjargo — all music, programming and intruments
Ann-Mari Thim — lead female vocals, choir
Stefan Eriksson — keyboard and additional instruments, choir
Ia Bjargo — additional female vocals
Mattias Borgh — percussion

Дискография

«Dark Age Of Reason» CMI, 1996
«Lizabeth» (mini-CD) CMI, 1997
«Cantar De Procella» CMI, 1998
«Isabel» (mini-CD) CMI, 2000
«The Last Embrace» CMI, 2000
«Body Of Sin» (mini-CD) CMI, 2002
«Inner Pale Sun» CMI, 2002
«The New Light (10 Year Anniversary)» Erebus Odora, 2003
«Le Serpent Rouge» Erebus Odora, 2005 / AMG, 2006
«Raspail» Kalinkaland, 2008 / Gravitator, 2008

Добавлено (13.11.2008, 14:55)
---------------------------------------------
Специально для ценителей вроде меня )) выкладываю тут архив с фото живых выступлений группы с их офф-сайта
Фото

Прикрепления: 2038979.jpeg (11.4 Kb)


одиночество это всего лиш гордое ожидание того Человека который разрушит его оковы.

 
Форум Gargant-Palace » Музыка » Etherial , Ambient , Darkwawe , Dark-Folk и прочие експерементальные стили » Arcana (Out Of Grey Ashes The A Seed Will Grow)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Demons of Doubt & Oblivion © 2024